Chudnoy
А на внешнем виде не отразилось?Вобщем залил 92ой.
Машинка резвее стала.
Что думаете?
Chudnoy
А на внешнем виде не отразилось?Вобщем залил 92ой.
Машинка резвее стала.
Что думаете?
MURMEN
вот вот отразится! На сэкономленые денежки. . Я таки поставлю 20"
:-)
на днях собираюсь двинуть с друзьями на природу. р.Ока.
Так вот хочу взять тигу. Он на 1.4.
И поговаривают что он совсем поутих. Не прет, тупит. Я вот думаю может в него тоже влить.
Запороть его стремно. Все таки не моя игрушка.
Грозит? Хотя он гарантийный.
к динамике просто привыкли.. как и я.. надо поездить на чём-то поскромнее, сразу всё встаёт на свои местапоговаривают что он совсем поутих. Не прет, тупит.
по теме - лью всегда и везде 95-й, проблем нет, свечи не красные.
Это точно! Когда пересел с 1.4ТСИ на 1.6МПИ сразу ощутил....Сообщение от Нолт
Вообще честно сказать я от 92ого на 1.6 ощутил разницу. Троганье происходит сразу, без заминок, на вторую перескакивает вообще без потерь, и сразу разгон. Теперь она мчит :-)
и все же, что если в 1.4 тси налью 92ой?
Господа, позвольте высказаться...
ИМХО, опасно лить 92-й в TSI. Там степень сжатия высокая, детонировать будет, калильное зажигание может быть. А как же форсунки наши высокого давления? Дорогие они, и привередливые. Вон, простое газовое оборудование, которое на 1.6 сам Бог велел ставить, на 1.4 не воткнешь - форсунки без бензина загнутся, перегреются. Бензин их и смазывает и охлаждает. Тем более, что в readme к турану так и написано - не ниже 95, но если очень надо, то можно 92й. Только ехать без высоких нагрузок и без высоких оборотов. И при первой возможности залить 95й.
Другой вопрос, что 95-го у нас действительно нет. Совсем.
В течение дня я все собирался воткнуть в эту ветку и свои пять копеек, но все было некогда.. Прочитал вот этот отзыв и вдруг понял, что я сам написал бы нечто подобное. И почти слово в слово.Сообщение от Ivank
Никогда не лил в свой Туран 92-й. Может и потому, что у нас в стране 92-й, во-первых, постепенно исчезает как класс (не на всех заправках бывает), во-вторых, разница в цене между 92-м и 95-м исчезающе небольшая, и в-третьих, я как-то совсем небольшой любитель экспериментировать в подобного рода случаях: двигатель заточен под 95-й и выше - вот и лью именно это. И известная славянская пытливость ума (о которой столько говорит Задорнов) меня ни разу не посетила - ну типа - а что будет, если в движок, расчитанный на 95-98-й бензин, попытаться залить, например, 80-й? А может и 76-й подойдет? Ну разумеется параллельно в гараже у дяди Васи с неделю побаловаться с настройками топливной системы ..А вдруг заткнем за пояс яйцеголовых фольксвагеновских инженеров-двигателистов?!
Разумеется, последние лет десять-пятнадцать я ни разу не попадал здесь (да и вообще в Европе) на плохой бензин, замаскированной соответствующей табличкой на заправке под нормальный. Поэтому как-бы и нюх на это дело потерял.
Года два назад заправлялся как-то на Украине в небольшом городке. Спросил заправщика насчет качества ихнего 95-го. Он зыркнул по сторонам, наклонился и тихонько и доверительно сказал: "Знаете что, -заправьтесь лучше 92-м.. Или, если не хотите, то тогда уж 98-м.."
Я, не раздумывая, заправился 98-м. Благо, цены 98-го в Украине в аккурат в полтора раза меньше, чем нашего 95-го.. Понравилось и мне, и моему Турану особенно!
Мне все же кажется, что поднятая в этой ветке тема несколько некорректно звучит. Автор имел в виду, скорее всего, можно ли без ущерба для двигателя заменить то, что декларируется как 95-й, тем, где написано "92-й"?
Мне это ассоциативно напомнило вдруг ситуацию далекого 91-го года, когда Горбачев вдруг решил наказать за строптивость Литву экономической (и прежде всего топливной) блокадой. Тогда нам было действительно туговато несколько месяцев. Благо,-выручали братья-белорусы (соседи). Я как-то заехал к своему старому приятелю (имеющему прямое отношение к сети заправок) в один небольшой приграничный городок и спросил, могу ли я заправиться 95-м. Он ответил примерно так:" Ну ты уж совсем - того! У нас ведь тоже здесь чаще всего отнюдь не лафа и есть всего два вида бензина: "Бензин есть" и "Бензина нет". Если "есть", то это где-то между 72-м и 92-м. И никогда не угадаешь, в каком именно месте "между". Сейчас "Бензин есть". Поэтому я залью тебе, сколько надо, а ты пока подрегулируй там в нужную зажигание. Можно сразу на полтора-два градуса."
Очень тонко и точно написано!то, что декларируется как 95-й, тем, где написано "92-й"
А вообще, тем, у кого 1.6, на самом деле повезло. Они могут сравнительно недорого и очень просто поставить газ. И тогда, вместе с баллоном в нише запаски на 53 литра и бензобаком на 60, запас хода у них будет.... И при езде на газу никогда не всплывет вопрос, что там набодяжили. Максимум обвесят немного. Так это не так страшно.
Ставил я газ на свой 5й гольф, там как раз такой же движок стоит (1.6, BSE). Очень был доволен. После того, как я свечи первый раз поменял на 60 тыщ, мастер приемщик у дилера негромко поинтересовался газовым оборудованием, его стоимостью, и где поставить.
На TSI оборудование принципиально немного другое, сложное и дорогое. А при невысоком расходе окупаться долго будет. Хотя в поездках по Европе это уже интересно.
Странный разговор, непонятный. Если в России нет 95 бензина, а об этом пишет большинство, то возникает законный вопрос: а зачем тогда заливать в бак что то жидкое под названием АИ-95? И при этом все уверены в том, что 92 всё таки в России есть (хотя и разного качества), ну так выберите достойного производителя и продавца данной марки бензина. :cheers:
Готовясь к поездке, решил посмотреть на лючок б.бака Тиги..
и расстроился 95min написано. =(
Но опять........ В Москве нет 95ого!! ? ! ?! ?! ?!
Есть х-ня всякая в виде присадок..
А нафиг она мне? =)
и проехал немного на нём. Точно уверен, что то там умерло... До 3хтыс оборотов он ТУПООООЙ НАХ!