Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой-периодически вместо пятой передачи включается третья. В чем может быть дело, синхронизаторы?
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой-периодически вместо пятой передачи включается третья. В чем может быть дело, синхронизаторы?
Поищите поиском регулировку рычага КПП,может просто втулки поизносились. :book:
Нужно отрегулировать привод переключения, возможно открутилась фиксирующая гайка на тросике поперечного перемещения рычага (это в моторном отсеке над коробкой в приводе).
Пробег-то меньше 40 тыс. Такое у немцев может быть?Сообщение от paschket
А самому это реально сделать?Сообщение от Tixoxod
У меня похожая проблема,пятая не всегда включается,пробег-38 т.,ездил к дилеру(Артан),сказали что подрегулируют,сразу в городе проверить,не получилось,тем более она не всегда глючит.Поехал по трассе-опять каждый пятый раз дребезг какой-то,как наждак.В общем поеду опять в сервис,пусть разбираются.
Всякое может случиться и немцы могут накосячить. А может сам имел привычку держать руку на кулисе во время движения вот и разболтал тяги.
Вот именно, не всегда и глючит. Но дребезга никакого нет. Просто включаешь в обычное и привычное место - а в ответ бешеные обороты и тяга 3-й передачи.Сообщение от Vm71
Да вообще такой привычки нет. Самое интересное - приехал с трассы, выгрузил сумки, поехал в гараж - проблемы нет. Что за фигня?Сообщение от Gens
В этой машине еще не рассматривал систему рычагов на МКПП, а предыдущей была Вента так там такая система рычагов тока пьяному немцу могло такое присниться. Так вот сломалась у меня на ней одна тяга стоимостью 100 р кроме третей вобще ни какую передачу воткнуть было не возможно. Даже вместо задней врубалась третья. Так-что открой капот и посмотри там все на целостность и отсутствие люфтов.