Борода
Всё заработалаА результат данных действий?
Борода
Всё заработалаА результат данных действий?
Была подобная история в движении, значек горит, а куриз не включается, и так несколько раз, потом методом "тыка" разобрался )). Тыцнул педаль тормоза и все заработало :shock:Сообщение от elena
Теперь если при значке на панели *круиз*- он не включается- торможу и все работает, такое впечатление складывается,что он, как то запоминает прежние установки, но до их сброса -отказывается работать.
Интересненько. Попробуем Ваш метод :shock:Сообщение от Vladimir S
Кто подскажет по данной ситуации и подправит в нужное русло:
Добрался я до установки круиз-контроля на машину. Поменял блок и ручку. Закодил и прописал все точно. Поехал... и не работает.... Ошибок в блоках нет.... Полез глубже в VAG-COM.
Начал смотреть с подрулевого блока (16) -> Измерит. блоки -08 -> Group 004 (Cruise Control System):
переключаю выключатель (ON-OFF) первое поле меняет значение (ON - OFF);
нажимаю на кнопки + и - второе поле меняет значение (Delay - Accel)
Вывод: подрулевой жив и с блоком общается.
Посмотрел, что в блоке мотора (01) -> Измерит. блоки -08 -> Group 066:
при нажатии на клавишы круиза 4-е поле меняло значения
при выкл 00000000
при вкыл 10000001
при + и - 10001001 и 10000101
если переключатель от ON потянуть в OFF но не до конца то значение 10000011
Вывод: блок управления мотором видит какая клавиша нажата на подрулевом (и некий космический проводок, который на некоторых гольфоподобных пятых моделях доставляют присутствует)
и вот самое страшное, тесты поля 2-ва (контроль педалей)
жму тормоз, меняются с 0 на 1 две самые правые цифры - слежение за тормозом и стопами работает.
выжимаю, отжимаю сцепление.... ни чего не меняется (конкретно 1 горит в 3-й позиции с права постоянно) - похоже проблемы с выключателем педали сцепления ( G476 ) и как я понимаю она считается постоянно отжатой иначе бы круиз работал.
Вот вопросики:
смотрел этот датчик по ETKA: зачем его название поменяли с выключателя для педали сцепления на датчик Хола для педали сцепления?
похоже для него можно добраться если снять аккумулятор и коробку под него, можно ли добраться до разъема датчика из ямы? (может так быстрее будет)
процедура замены его? (чего бы не хотелось, надеюсь контакты залиты водой)
про 5-ю позицию во втором значении группы 066: она постоянно у меня в 1 это так надо? Когда она равна 0? Что она обозначает? (нарыл, что если 1 то FGR разблокирован)
вот сами показания второй позиции в группе 066 которые получилось получить:
00001100 - действия: тормоз не нажат, сцепление отжато, и на передаче, и выжато значение одно (00001100)
00001111 - действия: тормоз нажат
P.S. выкладываю картинку по 066 группе найденную на форуме про джеты, но на картинке группа 006 и у меня в 066 в третьей цифре не положение педали акселератора, а скорость и она там была всегда ровна 0... видать там должно быть значение скорости которое внесено в память круизом.
Похоже проблемы с выключателем педали сцепления ( G476 ) и как я понимаю она считается постоянно отжатой иначе бы круиз работал. (согласен)
Зачем его название поменяли с выключателя для педали сцепления на датчик Хола для педали сцепления? (не меняли название, просто выключатель педали сцепления заменили на более крутую по мнению немецких инженеров вещь - датчик Холла.)
Похоже для него можно добраться если снять аккумулятор и коробку под него, можно ли добраться до разъема датчика из ямы? (сняв Акк. т.к. замок контактов на датчике Холла находится сверху.)
Процедура замены его? (чего бы не хотелось, надеюсь контакты залиты водой) (Не надейся , бывает горят они, и надо менять) не могу найти, но не так давно видел фото по демонтажу датчика Холла, вот только не могу вспомнить где либо в Клубе, либо на форуме WTS. Нашёл viewtopic.php?f=5&t=4079
Добраться можно только сверху, хорошо показано тут.
Борода, fediv спасибо за указанный курспопробую снять.
походу замена обойдется в $55 если он умер....
снял датчик и он умер... погорел.... отчет тут.
Решение проблемы с круиз-контролем + постоянно горят стоп-сигнал описано здесь.
syroman, Переместил Ваше сообщение в эту тему.