Buddy
пока да![]()
![]()
Buddy
пока да![]()
![]()
Вчера разобрал, протер, собрал. Все работает. Минут 15 заняло.
Карабас Барабас
Обращаться к ОД предпочитаю твёрдо зная неисправность и методы её устранения, с обязательным присутствием при производстве работ. В противном случае развод на деньги гарантирован. Собственно форум этим и занимается (пытается оградить владельцев машин данной марки от ненужных трат денег). А вашу горячность объясняю вашим юным возрастом и отсутсвием продолжительных контактов с ОД, но это дело наживное, по крайней мере в нашей державе.
:cheers:
Борода
спасибо за комплемент про юнный возраст...
за свой юнный возраст я успел поучится в военном автомомбильном институте в г Рязань, вослужить в наро-фоминске в 119 ПДП в должности помощника начальника автомобильной службы полка,
дважды съездил в командировку на северный кавказ в должности начальника автомобильной службы тактической группы где в подчинении находилось 120водителей с автомобильной техникой...
и про ремонт автомобилей знаю не понаслышке поверь...
обидно чо профессию "Родину защищать" сейчас не ценят![]()
Ремонт Урал 375, Урал 4320, Камаз 4310, Зил 131, Краз 255, Краз 260, Маз 7310, несколько отличается от ремонта легковых автомобилей, тем более современных немецких и прочих.
Вячеслав
чем это... немеццкие машины что летать умеют...
или ДВС в другую сторону крутится...
теже 4 колеса и руль....
а остальное ньюансы и особенности конструкции...
проверенно опытом...
даж узлы подобные только габариты разные![]()
водяной насос на АЦ 5,5 на базе уралаэто ни что иное как компрессор кондея на наших машинках
![]()
после переборки насоса.. своими руками.. он начал воду качать:book:
Не надо хвалиться заслугами и должностями. Например у меня выслуги и др. хватит не на меня одного, а за рулём с 80 года официально, но ездить и помогать ремонтировать начал на десяток лет раньше. Так что, как гайки крутить знаю твёрдо, но сравнивая продукцию нашего автопрома и немецкого, делаю вывод о гораздо более высокой технологичности немецких авто, плюс, необходимо наличие для ремонта хорошего инструмента и компьютерной диагностики. :cheers:
Диагностика блоков управления VW Дизель EDC 16U1 Память неисправностей
45 Регулятор круиз-контроля
Нарушение функции
К-во ошибок 1
Подскажите. что это может быть.
На днях тоже отказал круиз контроль. (на панели горела пиктограмма, а кнопки + и - не работали)
Все сделали, как описывает
pan26011970
Только АКБ не отключали.привет !!! описываю: 1. Отключить АКБ . 2. Разбираем ручку переключателя поворотов не снимая с рулевой колонки. Для этого аккуратно вскрываем тыльную сторону ручки от кнопок +,-. в конце ручки, лучше использовать для вскрытия пластиковую лопатку. 3. Затем аккуратно вынимаем плату с переключателем круиз-контроля и отсоединяем разъем. 4. Относим домой, протираем спиртом дорожки переключателя круиз-контроля (их 4 полоски) . 5. Собираем в обратной последовательности. УДАЧИ)))))), на днях выложу фото
)))).
А результат данных действий? :offtop:Сообщение от elena