А фото вроде были обещаны? Ждём с! :shock:
А фото вроде были обещаны? Ждём с! :shock:
Борода
Да там фотографировать нечего.
Все разбирается аккуратно за 10 секунд и так же собирается.
Я разбирал перочинным ножом
Cегодня разобрал, снял плату и почистил дорожки и прижимные контакты. Грязь присутствовала, правда не очень много. Действительно очень просто и легко. Но провода к плате на моём авто припаяны заводской пайкой, и всё делать пришлось на машине. А народ помниться писал о разъёме, который отключали. Видимо у меня древний (один из первых вариантов исполнения круиз-контроляя). Акк. не отключал. Вечером проверю работоспособность круиза. Если не заработает, то придётся прозванивать микрики кнопок + и - прежде, чем копать датчик холла на сцеплении. Как смогу отпишусь о результатах. :shock:
странно,что нет разъема. Места пайки контактов проверяли? У меня после "починки "пробежала уже гдето 1400 км, из которых 600 км на круизевсе работает, рад!
У так и мне странно такое видеть. Поэтому фото и просил. А запаяно нормально, внахлёст с двух сторон платы, с одной стороны три провода, с другой по моему два (если не ошибаюсь) :shock:
именно такой разьем
с двух сторон контакты. на край платы какбы одевается мама-разьем
Не заработало! :evil: :twisted: :twisted: :twisted:
Борода
печально... а ошибки хоть какие нибудь выдает?
При общем тесте всего авто ошибок нет (кроме ошибки 16785- Система рециркуляции ОГ) :shock: Но пиктограмма на панели всегда загорается и гасится включением верхнего тумблера подрулевого переключателя как и раньше.
:evil: блин цена вопроса 3000рубчиков чего парится ну сломался купи и поставь новыйи гарантию на подруливик поимей два года
)
и мозг потом дилерам разрушай если сломается...
а то разобрать потом собрать нужно два дня секса с машиной а результата ноль... :mrgreen: неужели для любимой машинке жалко...
![]()