
Сообщение от
pridurok
Уважаемые господин azat!
Отважусь высказаться по Вашей проблеме, исходя из цифирь пробега Вашего авто.
На остывающих поверхностях двигателя (к коим относятся массивный маховик и нажимной диск сцепления) может выпадать конденсат. Одновременно в кожухе сцепления зачительно повышается.
Материал накладок ведомого диска впитывает влагу. При включении сцепления в момент касания рабочих поверхностей маховика и нажимного диска с накладками ведомого диска с поверхностей накладок "счищается" продукты их износа. С металлических маховика и нажимного диска может "счистится" поверхностная рыхлая ржавчина. Оказавшись в зазорах между накладками, диском и маховиком продукты износа скатываются маленкими "колбасками", препятствующими полной и точной передаче крутящего момента - возникает импульсное проскальзывание дисков и авто дергается.
По мере прогрева маховика и сцепления, "колбаски" разрушаются и удаляются центробежной силой из кожуха ведущего диска. Авто перестает дергаться.
То, что это происходит не всегда и не у всех - божий промысел.
Без благодарностей.