Основание это возможный взрыв аккума,с заливкой вашей персоны электролитом.Чтобы избежать взрыва сначала на + аккума,и потом на массу и всё.Почитайте ТБ при работе с аккумами .
Основание это возможный взрыв аккума,с заливкой вашей персоны электролитом.Чтобы избежать взрыва сначала на + аккума,и потом на массу и всё.Почитайте ТБ при работе с аккумами .
paschket - про ТБ с аккумуляторами, это только один момент, вы забываете про возможность выхода из строя элетронных блоков, что бывает и не так уж редко...почитайте про это в инете...... :book:
А там уже от неисправности второй машины или вашей горят блоки,и поверте совершенно пофигу куда вы присоедените "-" !Главное не должно проскочить искры около аккума,а она возникает при присоединении второго контакта потребителя.
В инструкции к Турану нет ни слова про массу. В разделе про "прикуривание" сказано про присоединение к клеммам. Говорю по памяти, т.к. инструкция в машине. Но уверен, что там написано именно так. Завтра уточню.
Значит порядок подключения должен быть : "+" к "+" на аккум и "-" вашего авто к массе донора
Выпуск 3.2 страница 92....я вроде как бы прав..Сообщение от vli50
![]()
Главное чтобы цепь последним контактом не на аккум замыкалась,а в остальном пофиг поверьте,потому что искра проскакивает при замыкании цепи.Физика где то 5-6 класс
![]()
Чудно! Особенно, когда это касается разряженной АКБ!Сообщение от Joni
В любом случае, зарядка АКБ от ЗУ и пуск двигателя от донора - "две большие разницы"! И токи не сравнимые и ЗУ можно подключить при нулевом напряжении, а затем установить нужный ток! Так что всякая искра исключена!![]()
Физику изучают начиная с 7-го класса. И с какой стати на исправном авто, должен кипеть аккумулятор?Сообщение от paschket
При советской власти физику изучал с 6-го класса![]()