Разговор об ADAC?Сообщение от extractor
Разговор об ADAC?Сообщение от extractor
Не обязательно ADAC. Практически любая страховка предлагает "Schutz Brief" - аналог по функциональности ADAC. Отличие только в том, что в ADAC застрахован ЧЕЛОВЕК (без разницы у какой машины проблема возникла - я, как член ADAC звоню и ко мне приезжает помощь. Шутцбриф привязан к конкретной машине. Но дешевле. От 5 до 20 в зависимости от страховой компании)Сообщение от Allex
Хотя и ADAC, даже в расширенном варианте "plus" - с покрытием и за границей Германии стоит чтото около 80 евро в год. Так что нах эти пляски с бубном с прикуриванием от соседей))) Я так считаю
extractor
нам бы ваш сервис за такие деньги.
Вот это я и хотел понять! Ведь известно, что в окошках климат-контроля можно посмотреть много разных интересных (и не очень) параметров. Вот я и подумал, а вдруг и состояние аккумулятора можно как-то где-то посмотреть штатными средствами... Неужели это такая тайна от водителя? Странно... :-(Сообщение от Joni
А вопрос возник не из праздного любопытства. Я же перед зимой сделал доработку штатного догревателя в полноценный отопитель. Делал у официала. И насколько я в курсе (да и официал явно подтвердил), отопитель не должен включаться/работать, если на аккумуляторе снижен заряд до уровня, чтобы едва только завести двигатель. Может, это так и получается, когда тепло, но в мороз у меня реально беда. Завестись не могу, а отопитель работает! Естественно, с прикуриванием завожусь. Как такое возможно? Видимо, для работы отопителя замеряется, что аккумулятора достаточно для завода летом! Но не зимой!? :-(
Кстати, аналогичная ситуация и с работой магнитолы. У меня RNS-510. По идее, она тоже не должна включаться/работать, если на аккумуляторе снижен заряд до уровня, чтобы едва только завести двигатель. Но вот поди ж ты, как и отопитель, включается и замечательно работает, хотя двигатель не заводится. :-(
Mr.Lyu магнитола и вебаста ограничиваются в работе по вольтажу, а вам нехватает пускового тока ( в Амперах) для прокрутки двигателя. У меня на предыдущей машине такое было, там была полноценная вебаста. аккум поменял и все в порядке, пока опять не посадил аккум частыми поездками на короткие расстояния с частым запуском вебасты(аккум сажался и не успевала перезаряжатся, а также заряд шел высокими токами)
Уважаемые форумчане!Подскажите как правильно подзарядить аккумулятор на Tourane двигатель 1,6,2007 г..Зимой редко езжу,напряжение на клеммах 12,4 вольта.Прочитав предыдущие ветки по поводу подзарядки,понял что снимать клеммы не следует(Дабы не было потом проблем с ошибками Подушек безопасности).И чтобы без проблем подзарядить, сначала надо дополнительно подключить другой аккумулятор через прикуриватель что в багажнике,потом уже отключить разряженный штатный.Я так сделал:привез аккумулятор,сделал переходник к прикуривателю,а перед подключением решил замерить мультиметром напряжение в прикуривателе.Его там не было.
Вопрос:Как же все таки подключить правильно,если прикуриватель работает только при включенной машине.Ведь заряжать придется около суток малым током.
Спасибо за советы заранее.
С соблюдением полярности и других предосторожностей(!!!) подсоединяешь "другой аккумулятор" к клеммным зажимам, после чего снимаешь их со штатного аккумулятора, который тащишь на зарядку. Провод, например, ШВВП 2х0,75. Места подсоединения проводов можно немного зачистить от окисла. Потом всё в обратной последовательности и с теми же предосторожностями.
Никола
у меня при ремонте двигателя , был отключен АКБ больше месяца никаких проблем с подушками или с чем либо еще не было - подключил АКБ, завел, горела лампа усилителя руля(как в мануале), немного проехал погасла, компьютер никаких ошибок не показал
вывод: бояться отключать АКБ не надо
Никола
Скиньте клеммы, и заряжайте или не заряжайте. Ошибок через 300метров поездки не будет.
Не надо усложнять.