Нептун
какой смысл? экономия, уверенность?
Нептун
какой смысл? экономия, уверенность?
А тема у нас как называется?
Прямой ответ на решение проблемы. Прочитай еще раз. Штатный аккумулятор практически не садится, а дополнительный лекго снять подзарядить и воткнуть назад в машину, ну например когда долго авто не эксплуатируется. Наверно устанавливать лучше в багажнике и быть включенным в тамошнию розетку,мотор завел пошла подзарядка. Что еще тут не понятно??? 8) Давайте обойдемся без стандартного набора общих фраз не имеющих отношения к теме.
Машинка стояла с 15 декабря по 12 января.Средняя темпрыча не выше 20 градусов. Завел со второго раза без вебасты в 22 градуса. Думаю дело в дохлом калиматоре, зарядке, или внатуре че-то сосет-ток разрядки (может колхоз какой)Сообщение от Нептун
Машинка стояла с 15 декабря по 12 января.Средняя темпрыча не выше 20 градусов. Завел со второго раза без вебасты в 22 градуса. Думаю дело в дохлом калиматоре, зарядке, или внатуре че-то сосет-ток разрядки (может колхоз какой)[/quote]
А сигналка включена была.? Емкость аккумулятора?
Вотс прогревом Вебасто, точно бы не завел, он бы остатки аккумулятора высосал.
![]()
Нептун
Напишу еще раз. Прошлой зимой машина простояла больше двух месяцев зимой на открытой стоянке с включенной сигнализацией. Морозы были ниже минус 25 градусов. Завелась с пол оборота, после прогрева Вебастой минут 30.
Напишу еще раз. Прошлой зимой машина простояла больше двух месяцев зимой на открытой стоянке с включенной сигнализацией. Морозы были ниже минус 25 градусов. Завелась с пол оборота, после прогрева Вебастой минут 30.[/quote]
Тогда все окей. Аккумуляторы у вас безмерные и даже сигналка их не сосет. Ради интереса сечас уточнил по потреблению сигналки в режиме охрана, заявляют для MS-600 30мА .Однако. Несложные арифметические посчеты показывают, что при заявленных токах на автосигнализацию аккумулятор, каждые 4 дня будут высасывать из него 3 А/Ч., за 2 месяца-45А/Ч. При номинальной емкости 60А/Ч. Остается 15А/Ч. и это без учета саморазряда и потребления компьютера, на что за 2 мес можно смело скинуть 5А/Ч. Остается рабочих 10А/Ч. и напряжение холостого хода на клеммах около 10-10,5 В. При таком остатке провернуть можно разве, что одноцилиндровый движок мопеда. Это расчетно. Поздравляюу вас самые лепшие в мире аккумуляторы.
![]()
Это решается Ваша проблема нештатной сигнализации, причем не так запросто, не для всех, надо вмешиваться в готовые решения, но доп АКБ все равно сядет.НептунРешение проблемы запитывать сигналку от отдельного аккумулятора
Универсальное решение для редко ездящих: воспользоваться пуско-зарядным устройством
Зарядка от автомобильного гнезда 12В пост. тока или зарядного устройства бытовой электросети 230В перем.тока.
ПС Тема называется "Сел аккумулятор", а не как мне отдельно запитать сигналку.
Ром и к.
Сейчас вспомнил анекдот, про случайно прохоившего чукчу, который посоветовал вытаскивать засевшую легковушку, трактором.А все потому, что европейцы люди тупые и естественно такая мудрая мысль посетить их голову даже в далекой перспетиве не могла.
А предложил ты практически то же самое, только в оригинальной упаковке. Тока вот аккум. твой сульфатнется все равно т. к. мизер токи сигналки его медленно, но верно убьют.![]()
Нептун
Сигналки сигналкам - рознь, как говорится.![]()
Почему не взяли за основу сигналку с GSM которая периодически звонит хозяину и показывает свои координаты?У них расход энергии будет еще выше.
Сравнение предложенной Вами сигналки мягко говоря некорретное в моем случае. У меня стоит штатная сигналка. Какую Вам поставили и самое главное как, мало кому известно. Для таких случаев, наверное Ваши расчеты будут верны.
ИМХО нафиг ставить на авто такие сигналки, которые садят аккумулятор за неделю?
Немного странно зачем Турану то такая навороченная сигналка? Хотя может Туран в заполярье популярная машина у угонщиков...
Ром и к писал.
но доп АКБ все равно сядет.
Все верно и х. с ней, зато штатная будет в полной боеготовности.