Как я помню, то разница в пусковых токах.Сообщение от paschket
![]()
Как я помню, то разница в пусковых токах.Сообщение от paschket
![]()
А каковы параметры установленного на заводе аккумулятора,(ДхШхВ, ёмкость и сила стартерного тока), для покупки аналога. :book:
Борода, у меня варта стояла, 72Ач, 680А
у меня стояла Varta 74 Ah 380 A (278 x 175 x 190), сейчас поставил Varta 74 Ah 750 A (278 x 175 x 175)Сообщение от Борода
снимал на зарядку ,закрывал двери с центрального замка (по совету товаризчей с форума) все четко.Просидел в командировке пол месяца , приехал -машинка завелась , буд-то только что на ней приехал.
У меня на моем Туране зимний пакет и, соответственно, аккумулятор 72 Ah
После диагностики мне сказали, что очень низкое напряжение в сети (что-то около 11.48 V)
Похоже, частые поездки на короткие расстояния в городе сделали свое дело и посадили АКБ...
Я снимал аккумулятор, заряжал "автоматическим" ЗУ (тем, которое уменьшает силу тока само при зарядке). После зарядки на следующий день напряжение показывало 12.6 V
Но покатавшись немного времени и померив тестером - опять замечал показания
12.1, 12.4, 11.8
Для таких плохих подсевших аккумуляторов, вроде, рекомендуется использовать как раз не автоматическое ЗУ.
А вот теперь вопрос.
При использовании неавтоматического ЗУ - как осуществлять зарядку?
Сколько по времени? Как определить - зарядился аккумулятор или еще нет?
Еще на моем аккумуляторе Varta есть такое "зелененькое" окошечко.
Рядом надпись, что "если желтое или прозрачное, то АКБ неисправна и ее нужно заменить".
А что в этом случае определяется - какая неисправность?
(У меня пока зелененькая).
п.с. Проблем с запуском двигателя не было. Зимой при -22 приходилось, конечно,
покрутить стартером, но сейчас все заводится без вопросов...
п.п.с. Машине чуть более 2 лет.
Соответственно АКБ около 3 лет, а может и более. Я бы задумался о замене АКБ.п.п.с. Машине чуть более 2 лет.
Толяныч, у меня тоже такой акум.
Желтое или прозрачное очко -это низкий уровень електролита ,в книжке написано,а черный цвет -надо зарядить.
У меня желтым отсвечивало,но электролит был в норме.Теперь зелень -аж приятно.
Для зарядки ставь 10% от 72А ,у меня где-то 5А выдает и я на сутки ставлю.Только крышки открути.К концу зарядки ток почти до нуля упал .
Не спеши менять аккум .Пусть померяют тебе ток заряда от генератора со включенными фарами А также какой ток разряда при выключенном зажигании Т.е. на стоянке . Может у тебя что-то подсаживает батарею.
"Толяныч
При использовании неавтоматического ЗУ - как осуществлять зарядку?
Сколько по времени? Как определить - зарядился аккумулятор или еще нет?"
зарядка не автоматическим зарядным устройством - номинальный ток зарядки 10% от емкости, можно и меньшим током, но это дольше по времени
АКБ считается полностью заряженным после 2 часов интенсивного кипения
Krylvv, наслышан что интенсивное кипение негативно сказывается на аккум.
Может поднять всяку муть .