Вы с такими экспериментами рискуете вообще убить аккум.На автоматических зарадниках есть функция восстановление "убитого" аккума.Принцип - давать много тока кратковременными промежутками.
Вы с такими экспериментами рискуете вообще убить аккум.На автоматических зарадниках есть функция восстановление "убитого" аккума.Принцип - давать много тока кратковременными промежутками.
Кто как меряет напряжение на АКБ? Конечно, можно открыть капот, подключить к клеммам мультиметр... Но наверное, удобнее через гнездо прикуривателя. Тем более, что так гораздо проще наблюдать за изменением напряжения при включении/отключении разного оборудования и при движении в разных режимах.
Я вижу, в продаже попадаются готовые вольтметры для гнезда прикуривателя. Кто-то пользуется таким? Какие есть удобства и неудобства? Вот например, я нашел такой и такой. Наверняка есть еще варианты.
При необходимости пользую мульти , но тут можно интересней и дешевле найти - http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=+car+v ... m270.l1313
Да, paschket, спасибо за напоминание про eBay. Вижу за $11 с доставкой.
Не пойму на кой мне мерять напряжение в движении? Если уж очень приспичет то можно и обычный мультиметр приконектить на время куда ни будь. Только обычным можно и сопротивление померить и лампочку прозвонить и в быту вещь нужная. В любом магазине от 250 рублей. Кстати для машины не плохо взять с термопарой, (измеряет температуру) было пригодилось.
Gens, Боятся, что холодильник все электричество съест![]()
Конечно, можно, но в гнездо прикуривателя сунуть значительно проще (удобнее и быстрее). И зачем противопоставлять с мультиметром? По цене стоит то же, по габаритам не проблема возить в машине.Сообщение от Gens
А желание мерять в движении возникло из того, что у меня зимой практически только мелкие поездки, но завестись наутро хочется без проблем. Поэтому приходится после мелких поездок еще покататься какое-то время, чтоб АКБ подзарядить. И до каких пор кататься? По часам? :-( Вот и появилась идея посматривать на вольтметр. Чем плоха идея?
Тем что при заведенной машине вы все равно не будете мерить напряжение АКБ, а будете мерить напругу в сети а/м.Поэтому приходится после мелких поездок еще покататься какое-то время, чтоб АКБ подзарядить. И до каких пор кататься? По часам? :-( Вот и появилась идея посматривать на вольтметр. Чем плоха идея?
Пардон, стормозил... М-да, пожалуй, что так... Значит, не выход! :-(Сообщение от Gens
Вот я и говорю бестолковая фиговина. На жигулях могла пригодиться.