А на Жигулях то она чем могла пригодится? Не вижу разницы в принципах.Единственное такую штуку хорошо иметь когда часто умерает аккум, вот и глянуть что отдаёт гена.
А на Жигулях то она чем могла пригодится? Не вижу разницы в принципах.Единственное такую штуку хорошо иметь когда часто умерает аккум, вот и глянуть что отдаёт гена.
Потому что на жигулях проблема с зарядкой не редкое явление.
?вот и глянуть что отдаёт гена.![]()
Напруга с генератора на рабочем движке.![]()
Сегодня утром приехали на Арбат, припарковался, сидим, ждём, когда офис откроется.
Стоял минут 10, потом решил завестись и включить кондёр. Но не тут-то было- АКБ сдохла, еле
провернув какие-то пол-оборота. Оказалось, я стоял с включёнными габаритами, эти несчастные 10 минут![]()
Самое обидное, что недели две назад полностью заряжал аккум, а потом ездил каждый день![]()
Заводить решил с горки, у меня механика, завёлся со второго раза, когда догадался с 1-й передачи толкать![]()
теперь в раздумках- если это случилось летом, то что же будет с этой батарейкой зимой??
П.С. Кстати, за пару дней до этого, заметил, что стартер как-то вяло крутит мотор, но заводился сразу.
Может быть, что это недозаряд, не может быть из-за муфты свободного хода в генераторе??
А может это кончается стартер?
исключаю, т.к. утром заводится нормально, на горячую нормально, только по ощущениям медленнее крутит.
я вот грешу на муфту тенератора, может ли она проскальзывать? У меня до Турана была старая октавия, там на генераторе стоял простой шкив..![]()
Если аккум мёртвый и не берёт, то гена тут не при чём.Покатайтесь с вольтметром и поглядите за геной.
проверял нагрузочной вилкой.
Вилка сказала, что П... аккуму.
Вольтметр на заведённую показал 13,4
На заглушенную 11,5.
Вот.
11.5 мало. Может водички долить до первых морозов должно хватить.
сегодня поехал в магазин, купил новый АКБ, Варту, с теми же параметрами, как на старом.
Старый отдал мужичку на 41-й Реногор, у него совсем подох, рассыпался и вытек. Пусть будет ему счастье![]()