И это правильно.... нервишки надо беречь, они дороже любых денег! 8)Сообщение от Mr.Lyu
И это правильно.... нервишки надо беречь, они дороже любых денег! 8)Сообщение от Mr.Lyu
Mr.Lyu
Ну наехать разок надо,авось повезётт и не будут упираться.
paschket
если за год тыщ за 70000 пробег...или наоборот 2500 км то может и за год кончится![]()
Современный аккум при любой эксплуатации за год не умрёт
paschket
ну почему же такая уверенность...
их то из других матереалов начали делать...
если он стоит на машне... то уже есть естественная небольшая утечка тока...
если стоит ДОП то утечка больше...
а несколько раз разряжения в "0" и он просто напросто не востановится...
С таким положением согласен,но тогда владелец должен осазновать сие положение,ну и всётаки кислотный аккум должен выдерживать около 150 заряд-разрядов полных.
paschket
согласен...
но если прошла сульфотация... или после разрядки акб на морезе электролит замерз... то такой АКБ только в утиль...
Карабас Барабас
:cheers:
paschket
у меня была новая альмера 2004 года акум поменял на пробеге около 70000км 1,5 года эксплуотации (мне не очень понравилось как начала заводится машинка)
на ауди 80тож гдето так... 1,5 года... но пробег поменьше был...
Карабас Барабас
Я на 2109 проехал на аккуме купленным самим,заменив через год заводской,170 000 за 5 лет,с ним и продал.,так что как эксплуатировать и как себя ведёт реле заряда.