paschket
все может быть...
яж их тоже когда менял не тестировал... может они еще и "хорошие" были....
но посчитал возможным и нужным заменитьчто бы не прикуривать потом
:cheers:
paschket
все может быть...
яж их тоже когда менял не тестировал... может они еще и "хорошие" были....
но посчитал возможным и нужным заменитьчто бы не прикуривать потом
:cheers:
Ребята! Приобретается нагрузочная вилка и ареометр, цена вопроса рублей 500, и вы всегда в полной уверенности за свой калиматор!![]()
ВованЪ
Взрывать необслуживаемый аккум не всегда охота,чтоб ориометром мерить.
ВованЪ
принцип нагрузочной вилки...???
6-8 запусков двс вподряд это и будет твоя нагрузочная вилка...
Даже на тюменских калиматорах пишут, что они не обслуживаемые. На своей "Варте" посмотрел-там пробки просто залеплены пленкой.При желани можно и вскрыть, т.к. я забил на их гарантию. Другое дело, если не охота заморачиваться с кислотой, электролитом, зарядкой и т.д. Мне попроще, т.к. зимний пакет-акб 72 а/ч и генератор 140.Успевает заряжаться. Хотя после покупки авто пришлось акб заряжать-оказался дохлым с салона.
Тащить акб после зарядки на авто чтобы запустить 6-8 раз? Вилочкой как то сподручней.ИМХОСообщение от КараБАС Барабас
![]()
ВованЪ
ага проверить как раз после того как снять с зарядки....
извините ненать.... проходили.....
самолично взорвал один АКБ слава богу обошлось...
Слава Богу!Сообщение от КараБАС Барабас
(не взорвал ни одного...)
Необслуживаемые аккумуляторы не взорвутся если держать открытыми специальные вент.отверстия (обычно по торцам сверху). Водород выходит через них и банки оголять не надо. Взрываются обслуживаемые если банки закрыты! Уже два раза заряжал необслуживаемый и ничего, пока здесь пишу сам!![]()
:!: Вообще- то высасывает аккумулятор на стоянке сигналка. Берет ток 150мА (0,15А). Получается за 4 суток простоя почти :help: 15А/Ч. Откинте от мощности аккумулятора +мизер компьютер автомобиля+ мороз. Решение проблемы запитывать сигналку от отдельного аккумулятора лучше щелочного :book: или сухого т.к. токов больших там вовсе не нужно, подзаряжаться он должен от бортовой сети (например прикуривателя) когда зажигание будет включено. Вот эти мизерные токи разряда :help: настоящий бич для аккумулятора. Он любит :heart: наоборот большие токи разряда и мизерные заряда. Пока еще сам не реализовал такую конструкцию, но всерьез об этом подумываю.
Ваше мнение господа. :cheers: