Натяжитель поменял, а шум и скрип остались. Нет, чтобы сразу почитать форум. Теперь понятно - проблема в обгонной муфте.Сообщение от samruk2
Подскажите номерок детальки. Имеет ли значение тип генератора? У меня Бош 140А.
Натяжитель поменял, а шум и скрип остались. Нет, чтобы сразу почитать форум. Теперь понятно - проблема в обгонной муфте.Сообщение от samruk2
Подскажите номерок детальки. Имеет ли значение тип генератора? У меня Бош 140А.
у меня такой же генератор на 140 А
Номер детали 022903119С
Exsit выдает кучу аналогов от 1287 руб. (Ina) до 5207(Kager). Vag - 2641. Есть о чём призадуматься. А что Вы ставили?Сообщение от samruk2
А по ЕТКА на мой VIN выдает кроме 022903119С ещё 03С903119 и 06F903119A. Или всё это аналоги?
Я уже писал в другой ветке, что у меня появился тот же высокий, свистящий и лязгающий звук.
Вопрос такой: если проблема именно в обгонной муфте (подшипнике генератора), то чем ещё, кроме неприятного звука, может грозить её несвоевременная замена?
И она всегда "лязгает" только на холодном двигателе, как у меня, или нет?..
И еще один вопрос, чтобы я окончательно понял, о каком именно ролике идёт речь, когда мы говорим о подшипнике генератора.
Если смотреть визуально сверху в моторный отсек легко видеть 5 крутящихся роликов поликлинового ремня: 2 больших снизу, 2 поменьше, выше, чем большие и строго друг под другом, и еще один примерно такого же размера несколько ближе тех двух к наблюдателю. Правильно ли я понимаю, что подшипником генератора является именно этот 5-й ролик?..
Просто, если это так, то именно его мне, похоже, уже меняли в Атланте по гарантии..
У меня две недели назад при пуске холодного двигателя появилось звонкое клацание и шикание со стороны ремня. После прогрева всё пропадает. Подскажите в чём проблема. Пробег 6000 км.![]()
Последний раз редактировалось regent; 02.11.2012 в 00:33.
Теже симптомы были и у меня.Грешил на обгонную муфту генератора.Но оказалось вина натяжителя ремня.Заменил и тишина.