Like Tree1поблагодарили

помогите найти причину

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Artur
    Участник

    помогите найти причину

    Во время поездки катился на нейтралке и вдруг появились очень высокие обороты двигателя. Машину заглушил, но завестись уже не смог. Стартер не крутит, как будто-то севшая АКБ (искючено-новая).
    Помогите, что может быть?

    2004 г. 1.9 TDI


  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор
    Привет. :welcome:
    Первое - как скажет наш модер Аллекс- заполните "авто-профиль" нажав кнопку под своим постом.
    Вопрос вытекающий из первого постулата - какая коробка? пробег? ...
    На сколько высокие обороты, зачем на нейтралке?

  3. #3
    Allex
    Супер-модератор
    Artur
    Попробуйте скинуть клемму АКБ на пол-часика для начала. Лучше сразу на ошибки про сканнировать ваг комом или у ОД.

  4. #4
    Artur
    Автор темы
    Пробег 153000. Обороты были около 3000, я сразу машину заглушил. Может ли быть причина в турбине?

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    Хз, но скинуть клемму-тема, потом почистить заслонку, клапан ЕГР,
    посмотрите поиском "почистить"
    Клапан рециркуляции отраб. газов

  6. #6
    Artur
    Автор темы
    Пошел по светлу сегодня посмотреть внешне. Оказалось, что уровень масла зашкаливает, видимо солярка налилась поскольку масло очень жидкое. Форсунки, насос?

  7. #7
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Artur
    Пошел по светлу сегодня посмотреть внешне. Оказалось, что уровень масла зашкаливает, видимо солярка налилась поскольку масло очень жидкое. Форсунки, насос?
    Что-то я плохо себе представляю как солярка из форсунок может попасть в масло двигателя, на ум приходит только прогорание поршня, но форсунка льет соляру не литрами, а дозировано, поэтому я сомневаюсь что даже при таком раскладе в ДВС попадет много солярки . А вот то что уровень масло высок это плохо, может привести к проблемам с сальниками двигателя, их может выдавить.

  8. #8
    bemmer
    Участник
    Artur

    Видимо сильно льет из-под колечек НФ. Но может еще и турбина масло погнала и поэтому мотор в разнос пошел.
    Надо смотреть ошибки сначала.

  9. #9
    Пауль
    Участник
    Элементарно топливо может попасть в масло! В гбц проходят топливные каналы, а форсунка садится на небольшой конус к камере сгорания, дальше идет напорная камера обратки - резиновое кольцо - напорная камера подачи топлива - резиновое кольцо - и вот оно масло под клапанной крышкой! Давление топлива в головке около 2 атмосфер на холостых! Итог - нужно заменить резинки на насос-форсунках!

  10. #10
    Artur
    Автор темы
    Я тоже склонен к форсункам. Записался на сервис аж на пятницу. Потом отпишусь всем спасибо.

Похожие темы

  1. помогите найти кузовной ремонт
    от chakovskaya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 15:42
  2. помогите найти накладку для 2 din
    от GUGA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 17:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 09:34
  4. Помогите найти свечи
    от Татьяна Владимировна в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •