Во время поездки катился на нейтралке и вдруг появились очень высокие обороты двигателя. Машину заглушил, но завестись уже не смог. Стартер не крутит, как будто-то севшая АКБ (искючено-новая).
Помогите, что может быть?
2004 г. 1.9 TDI
Во время поездки катился на нейтралке и вдруг появились очень высокие обороты двигателя. Машину заглушил, но завестись уже не смог. Стартер не крутит, как будто-то севшая АКБ (искючено-новая).
Помогите, что может быть?
2004 г. 1.9 TDI
Привет. :welcome:
Первое - как скажет наш модер Аллекс- заполните "авто-профиль" нажав кнопку под своим постом.
Вопрос вытекающий из первого постулата - какая коробка? пробег? ...
На сколько высокие обороты, зачем на нейтралке?
Artur
Попробуйте скинуть клемму АКБ на пол-часика для начала. Лучше сразу на ошибки про сканнировать ваг комом или у ОД.
Пробег 153000. Обороты были около 3000, я сразу машину заглушил. Может ли быть причина в турбине?
Хз, но скинуть клемму-тема, потом почистить заслонку, клапан ЕГР,
посмотрите поиском "почистить"
Клапан рециркуляции отраб. газов
Пошел по светлу сегодня посмотреть внешне. Оказалось, что уровень масла зашкаливает, видимо солярка налилась поскольку масло очень жидкое. Форсунки, насос?
Что-то я плохо себе представляю как солярка из форсунок может попасть в масло двигателя, на ум приходит только прогорание поршня, но форсунка льет соляру не литрами, а дозировано, поэтому я сомневаюсь что даже при таком раскладе в ДВС попадет много солярки . А вот то что уровень масло высок это плохо, может привести к проблемам с сальниками двигателя, их может выдавить.Сообщение от Artur
Artur
Видимо сильно льет из-под колечек НФ. Но может еще и турбина масло погнала и поэтому мотор в разнос пошел.
Надо смотреть ошибки сначала.
Элементарно топливо может попасть в масло! В гбц проходят топливные каналы, а форсунка садится на небольшой конус к камере сгорания, дальше идет напорная камера обратки - резиновое кольцо - напорная камера подачи топлива - резиновое кольцо - и вот оно масло под клапанной крышкой! Давление топлива в головке около 2 атмосфер на холостых! Итог - нужно заменить резинки на насос-форсунках!
Я тоже склонен к форсункам. Записался на сервис аж на пятницу. Потом отпишусь всем спасибо.