Понял, спасибо Gens, наверное прийдется ехать на сервис... а так не хотелось.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------
Понял, спасибо Gens, наверное прийдется ехать на сервис... а так не хотелось.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------
в дополнение к своему посту выше могу сказать, что силиконовые трубки от нагрева расширяются и могут слететь с моторчика насоса омывайки. Так было у меня. Достаточно неприятно. решил проблему путём затягивания пластиковых хомутов на силиконовых шлангах в местах, где они надеваются на моторчик. Обошелся без снятия бампера, домкрат по максимуму вверх, колесо вправо, снял защиту подкрылка, как раз можно дотянуться
briz31
Познавательно.
Спасибо.
Вопросик:Хочу перепроложить гофру на нормальный шланг.
Какой лучше приобрести для этих целей?
Если можно,то с картинкой,чтоб знать,что покупать.
да я ставил себе обычный пищевой силиконовый, как на фото в отчёте. его главное "на концах" хорошо закрепить, чтобы не слетел при терморасширении. есть ещё такие же шланги, но плотные - у них толщина стенки больше. Я думаю, что они лучше подойдут, так как меньше будут деформироваться при нагреве, и бывают места, когда кладёшь магистраль, где шланг вот-вот и перегнётся, а если стенка шланга будет толстой, тоопять же вероятность меньше. Самому не было времени искать подобный шланг, но они есть. у меня на моющем пылесосе такой стоит, выдерживает 9бар и темп до 60град без проблем.
briz31, Будете курочить свой моющий пылесос?
хоть и хочется, конечно, но у него такая цена, что официаллы бы мне с разбором панели и всем всем всем вышли бы дешевле)))
я думаю, что обычных силиконовых шлангов "за глаза" хватит, кому мало, можно купить и проложить такие типа как на тормозных шлангах, только длинные))
ну мне навскидку официалы, когда делал диагностику, спросил ради интереса, назвали цену от 7-10 тыс.
зачем такая новая гофра, если она себя уже плохо зарекомендовала. Эта гофра не для воды. провода внутрь засунуть еще можно, чтобы они все одним пучком были.
Ну это еще разумно,с поправкой на официалов.
Я на Ауди менял теплообменник(радиатор печки) за 10.Тоже требовался сьем всей панели..
И то,не у дилера.
А в профильном сервисе.
Последний раз редактировалось _Peter_; 30.06.2012 в 21:28.
Подсмотрел на Паджеро - там бачок для омывайки заднего стекла установлен в задней же двери. Дверь, правда, не вверх поднимается, а вбок. Но всё равно можно ведь поставить бачок в боковую нишу между задними колесом и бампером, места там вполне достаточно.
Не утверждаю, что это наилучший вариант, но вроде как не хуже, чем тянуть шланг для жидкости чуть ли не по всему периметру салона...