pro106, поднимите в багажнике пол, поищите там омывайку, у меня так было )) как вариант.
pro106, поднимите в багажнике пол, поищите там омывайку, у меня так было )) как вариант.
Друзья!
Делюсь своим опытом решения проблемы.
Понадобятся:
1. отвертки плоские (узкая и пошире) и фигурная (крестовая)
2. торексы
3. изолента, фумка, герметик, жидкие гвозди
4. острый нож или лезвие
5. ветошь
6. домкрат и яма для удобства
7. силиконовые шланги диаметром 6мм (7 метров) и 8 мм (1 метр)
8. желание и терпение на 6-8 часов
Я начинал тянуть новую линию "с хвоста" - от заднего дворника к бачку омывателя
Открываем пятую дверь и наблюдаем:
снимаем длинную панельку с потолка
шланг идет по правой стороне, снимаем панель и видим:
смело отрезаем в удобном месте:
готовим шланги
отрезаем небольшой кусок от 8мм шланга - 5-8 см, не больше:
на родной шланг наматываем фум-ленту "под конус", т.е. у конца тоньше, а чем дальше, тем толще:
Одеваем тот маленький кусочек с вращательными движениями. нужно, чтобы этот кусок шланга сел очень плотно на фумку
далее берем тонкий шланг, используем смазку "губанова" просовываем в "переходной" отрезок не до конца. используем герметик и пропихиваем "до упора"
для надежности я еще все замотал фумкой и изолентой сверху
культурно полученное соединение ставим обратно, смотрим, чтобы не было резких перегибов
пропускаем под панелью, я не снимал полностью, так как не получилось, открутил лишь верхнюю часть и проложил шланг в верхней части, там надо быть внимательнее, чтобы при установке панели на место нигде не прижало шланг.
в итоге шланг оказался в районе порога задней правой двери:
чтобы избежать перетирания (возможного), я заматал шланг в ветошь
когда снимал порог, защелки остались в полу, надо их вытащить
и установить на положенное место в пороге
вообще при снятии панелей, могут выдернуться защелки, их, конечно же, надо вытащить
протягиваем шланг и под передним порогом
теперь надо снять передний бампер и подкрылок. Для удобства работы выполняем на яме и используем домкрат. Откручиваем болты в подкрылке. открываем капот. снимаем переднюю решетку (2 болта вверху и 2 защелки), открычиваем все болты снизу бампера и 2 болта спереди. чтобы бампер отошел, надо в том месте, где соединаются крыло с бампером потянуть на себя за ручку. этот рычаг виден на фото.
я полностью бампер не снимал, аккуратно снял только левую часть
бачок
открываем переднюю правую дверь и вытаскиваем заглушку
справа под бардачком есть окно с проводами
вот в него и просовываем шланг
таким образом, чтобы он вышел из того отверстия, где была заглушка
делаем в заглушке отверстие и одеваем заглушку обратно. Пропускаем шланг вверх, утапливая его в крыло, чтобы оно лучше там держалось, я использовал "жидкие гвозди"
следущие 2 фото - вид из под арки. ветошью обмотал, чтобы не сильно терлось
потом шланг идет так
к бачку вот так
одеваем шланг на моторчик, подходит идеально, садится очень плотно
Ура! Круг замкнулся. Собираем обратно бампер.
Удачи!
Ребята, а знает ли кто-нибудь назначение и принцип действия опелевского клапана для омывателя ветрового стекла №14 50 650?
Спасибо.
или сразу переделать. у меня омывайка вылилась на блок управления климатом, и похоже на заслонки.
Кто исправлял проблему подачи воды заднего стекла-панель все равно надо снимать?
Сегодня "услышал" струю где-то в районе бардачка(при это *опа не моет).Сунул руку к ковру-влажный....Опечалился
Посмотрел фото трубки в теме и "прикололся" с ФВ.....это ж надо было такое поставить,да и еще так протащить...![]()
Добрый день всем! Присоединился к счасливым обладателям подтекающего бардочка. Хотел сделать своими руками, разобрал до момента, когда понял, что надо разбирать центральную часть, отложил этот вопрос и просто не пользовался задним омывателем. Через неделю или две машина перестала заводиться. Вопрос может ли это быть следствием залития водой проводов? Приезжал знакомый с лаунчером, кроме ошибки Р2293 ничего не увидел. Уж очень не хочется ехать на сервис. Никто не знает блок электронники управления двигателем где находится? А то измена у меня: не цепь ли это?
Последний раз редактировалось Roman72; 26.06.2012 в 13:07.
На блок управления двигателем шланг не мог повлиять, находится здесь http://www.touran-club.ru/f/raznoe/1...ya-dvigatelem/