Для снятия вентилятора надо немного отогнуть стопор (тонкая пластина с боку вентилятора, вниз торчит) и с небольшим усилием крутнуть сам вент против(?) часовой.
Для снятия вентилятора надо немного отогнуть стопор (тонкая пластина с боку вентилятора, вниз торчит) и с небольшим усилием крутнуть сам вент против(?) часовой.
у меня этот гр......... шланг сломался в двух местах.смотрю льет из под капота.сделал.начал пробывать .хлынуло из под бордочка.если пустить трубку минуя тортеды?
WOWAN68, Предыдущую страницу лень что-ли глянуть?
спасибо.нашел.будем делать.
Приплыла и в мой туран небольшая беда. Открыв крышку багажника мне на голову закапала омывайка, замок тоже весь пропах яблоками. Снял обшивку, защелкнул замок чтобы заработала щетка и стал наблюдать откуда писает.Жена пошла жмякать![]()
Смотрел прямо на место соединения шланга с пластмассовой трубкой, которая присоединяется к редуктору дворника. Хочу заметить что писнуло мне прямо в фейс, прямо из дырочек на которые я посмотрел. шланг с помощью белой пластмассовой защелки присоединяется к Г-образной трубке, на изгибе которй есть две дырочки. Зачем? Не знаю, но писает часть на стекло часть внутрь.Может сопло забилось и там стоит что то наподобие предохранительного клапана?
Могу сфоткать устройство.
Нет там ничего, я не так давно случайно отломал колпачек и саму форсунку, когда вытащил остатки форсунки из дворника пробовал дуть- в обе стороны дуется ртом без усилия. А вот дырочек на Г-образной трубке я не видел, дырки есть на муфте с помощью которой шланг крепиться, но если она защелкнута то с нее не льется ничего.Сообщение от Andrex
Да кстати после замены форсунки меня больше не посещают мысли по переносу писалки на верх стекла, сейчас омывайка писает на самый верх стекла, напор увеличился в разы. Так что оказывается дело не в конструкции писалки, а просто за годы эксплуатации забивается писалка всякой дрянью. Вот теперь думаю переднии поменять, но пока земноводное пересиливает, сильно не бюджетно.
Поливает вот откуда
Не уж то один я с такой бедой? Ведь для чего то предназначены эти отверстия.
Ну двери то у всех собранные, а чтобы увидеть эти отверстия надо дверь разобрать, а кому охота? Я вот например не помню были у меня эти отверстия или нет. Сделай проще, сними шланг со штуцера и выдерни форсунку и продуй в обе стороны и все стане ясно и понятно(надеюсь). Форсунку чтобы выдернуть - сними колпачек (у него усики сверху и снизу - надави на низ колпачка со стороны противоположной дворнику и покачивая из стороны в сторону приподними его на себя от стекла и он снимется, но с усиками поаккуратней - хиленькие они), а форсунку пассатижами вынуть, она просто вставлена в штуцер, но тоже аккуратно когда вынешь увидишь какое все миниатюрное, форсунка кстати вращается вокруг своей оси но не из стороны в сторону. Ну а чтобы штуцер достать надо снять заднюю крышку самого механизма - с обратной стороны крышки защелка. Вот мысль пришла - может эти отверстия чтобы защелку отжать не снимая крышки???? Но не уверен.![]()
Может форсунка и забилась, ибо поливает только до половины стекла.
Попробую почистить. Не хочется как то внутрь лезть.