Ладно... поставим вопрос по другому. Ты купил опелевскую трубку? И как она?
Ладно... поставим вопрос по другому. Ты купил опелевскую трубку? И как она?
Ага ,вот и мой омыватель стекол превратился в омыватель подкапотного пространства.Лопнула чудо гофра в месте петель открывания капота.Из прочитанного следует , что надо менять всю магистраль .Сколько метров шланга покупать ? Тут писали одному 4 хватило , другому 7.
ANTONIO, там от силы полтора метра.
Ну я имел ввиду полностью да задней двери
Лопанье на сгибе слева - болезнь. Там очень хитро все двигается при открывании/закрывании капота.
Поэтому требуется немного перепроложить гофру, чтобы место соединения не заламывалось и не терлось.
Постараюсь выложить фото, как я справился с этой проблемой без особых затрат.
P.S. Родная арматура вроде 10м.- 950р. Возможно ошибаюсь. Хлопотно менять. Наверное целесообразно, когда уже несколко мест по магистрали течет.
Неделю назад постигла неудача на сгибе слева, лопнула гофрированная трубка. Как назло в самый не подходящий момент,
в чужом городе (г.Сарапул откуда наш форумчанин Кама родом), поздно вечером, сильный мокрый снег. Нашел дежурный
автомагаз, купил Тазовский тройник, зажигалкой грел трубку и засовывал этот тройник, получилось прикольно, третий вывод
запаял зажигалской. При открывании-закрывание капота тройник вращается в трубке, течи большой нет, чуть-чуть мокнет,
пока езжу так (как говорится не безптичье и жопа соловей). Жду тепла и каких либо дельных советов и фото от Sasha Pushkin.