Правильнее с кодом 038 128 063 L или даже 038 128 063 M (но тут надо проверять)Сообщение от Joni
Правильнее с кодом 038 128 063 L или даже 038 128 063 M (но тут надо проверять)Сообщение от Joni
А это стоимость всего узла или только исполнительного механизма http://picasaweb.google.com/lh/photo/g- ... vspwOhdIaQ
Борода
Механизм неразборный. Раскурочили "энтузиасты"
Сегодня поездил с отключенной заслонкой (просто снял разъем). Машина просто приобрела второе дыхание (машина просто летит) и ни каких намеков на рывки. Ошибка конечно жи появилась, но это не на что не повлияило. Пробовал ездить с заглушенныи клапаном EGR и нет, разницы ни какой не было. Расход по компу - меньше.
Так что заслонка используется и для "Евро-4", хотя об этом, ни где не сказанно. Машина (при отключенной заслонке) глушится, чуть с рывком, но этот рывок практически не заметен.
P.S. Про экологию вопрос не подымать. :evil:
Сразу вспомните камазы и т.п![]()
Камазы конечно жесть но европейцы лицимеры еще те, например авто евро 4 конечно более экологически чистый чем евро 2 но при этом сжигает больше бензина и в итоге загрезняет атмосферу по более чем евро 2 и при этом стоит дороже и в разгоне более тупой и всё за наши деньги :mrgreen:Сообщение от Joni
[quote="Joni"]Сегодня поездил с отключенной заслонкой (просто снял разъем). Машина просто приобрела второе дыхание (машина просто летит) и ни каких намеков на рывки. Ошибка конечно жи появилась, но это не на что не повлияило. Пробовал ездить с заглушенныи клапаном EGR и нет, разницы ни какой не было. Расход по компу - меньше.
Так что заслонка используется и для "Евро-4"Что-то я не пойму-то пишите, что у дизелей нет заслонки, а то ездите с отключенной заслонкой? Когда покупали запчасть-на ней было написано"крышка дросельной заслонки". Кстати ее фото очень замечательно выложено на форуме. Вот именно внутри все и оплавилось- пахло горелым. После замены уже месяц езжу без проблем!
Можно ее называть как угодно.Сообщение от ligrusya
Для дизелей заслонка нужна, только в момент глушения...а на новых движках (как наши) - она используется для ЕВРО-4 (физику пояснять нету смысла) и не более того, а немцы в этом плане "уроды" :evil:
http://www.ms-motor-service.com/ximages ... ru_web.pdf
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=117010
Вот по этим сноскам много интересного, но главное узел то разбирается и собирается! :cheers:
Борода
на картинке четко видно отсутствия двух зубчиков пласкиковой шестерни...
тоесть узел всеж такой ставить назад... не стоит
Карабас Барабас
Лет 10-15 назад можно было попросить работавших на некоторых заводах ребят, за разумные деньги, или жидкую валюту, сделать данную шестерню из второпласта, силумина, латуни, бронзы и т.д.(выберите нужное) и перепрессовать её на валу. Сегодня, думаю, что такие спецы (токари и фрезеровщики) к сожалению на этих заводах отсутствуют (если есть ещё эти заводы). Но сейчас появились разборки, где можно кое что найти. Так что варианты ремонта, на мой взгляд, возможны, а покупка заслонки с приводом за 13 тыс. руб думаю никого не обрадует. Но это моё сугубо личное мнение. :cheers: