Информации мало,какое масло залил,как быстро начало жрать.А то получается, что при продаже было залито масло с кучей всяких присадок, да и масло густое.После замены все и вылезло.
Информации мало,какое масло залил,как быстро начало жрать.А то получается, что при продаже было залито масло с кучей всяких присадок, да и масло густое.После замены все и вылезло.
у меня обычный бензиновый движок 1.6 102 лошадки
заливал масло кастрол.Ежу по трассе 140.Как при покупке определить что масло жрёт.Движок чистенький.Жрать начало где то после 6000т.загоралась лампочка низкий уровень масла.доливал литр и хватало на 2000-2500т.км
Кастролов много на свете,Сообщение от Helgi
напишите какой именно.
Ну у меня на 15 тыщ, жрет примерно 1-1,5 литра масла ну я и по трассе гоняю 140-150 км.,
Я 140-150 редко гоняю, хотя и бывает 130 и педаль втопить люблю. Но 1-1,5 литра на 15 тысяч тоже уходит на новой машине. Но это все же не 4 литра. Хотя по мануалу допустимо до 15 литров на 15 тысяч км. :shock:
У меня пробег под 200 но так не кушала никогда максимум грамм 100 за 10 тысяч км. Интересно почему так расход прыгает у одинаковых движков? Я тоже по городу езжу как все т.к. пробки, а по трассе 120-140, а недавно в Вологду лётал ночью после Ярославля (трасса отличнейшая) гаишников небыло так там и до 190 прибавлял, но масла не убыло.
Мне кажется, что у кого тасход на 15тыс.км.-4литра то первым делом как ранее писал Владимир Минаев надо мерять компрессию, а потом только менять производителей масел и т.д.
Сам масло лью SHELL 5W30.
Helgi
сочувствую....
промерь компресссию... боюсь все станет видно....
первый самый легкий вариант.. залегли кольца....
тогда кольца поменяешь и все будет пучком
у моего знакомого 2,0 200 сил масло кушал.. поменял кольца все ок
второе треснул поршень... (маловероятно но такое уже видел на 1,4 тси)
третье могли в бюргии подогреть движек... или пока гнали...
:book:
отдал машинку в ремонт, оказалось что кольца залегли, вот теперь менять буду всё это в копеечку влетает. И не могу найти прокладку впускного коллектора
diztur
100 грамм на 10 000км, это как вычисляется? наливаете по серединке щупа и потом, после 10000пробега до середины щупа чтоб добрало еще 100гр долить? Как-то очень мистически
На автомобиле должен быть нормальный угар масла, нет таких моторов, которые не расходуют масло, это ненормально, оно же остается на стенках циллиндров в микроканавках хонинговки, на валу турбины итд.. Спорить не буду, но считаю это крайне маловероятным
300-500 гр на 10 000 самое минимально реальное![]()
А еще бывают случаи когда уровень масла растётМожет вот у кого-то одно другим компенсируется ? :cheers:
Helgi
сочуствую....