поменял свечи... все нормализовалась...
поменял свечи... все нормализовалась...
Карабас Барабас, у меня заводился до -41 под окном, так что не греши на ТСИ.
я не грешу а говорю что у меня случилось...
может это случайность.. единичный случай...
-41 в кемерово это лучше чем -20 в москве и -10 в питере...
у вас влажности нету...
У нас вроде не крайний север, что бы сравнивать -41 и -20, хотя бы -30 сказал.
Сегодня услышал как на дизеле гидрики калатают.. уф, аж содрогнулся)))
В Москве мороз, ночью было много, утром потеплело до -5.5, завел туран ну всё нормально, холодный движок работает жёстко
, а поскольку припарковался пасажирской стороной впритык к забору то для того чтоб села жена сразу отъехать надо было, ну только завел сразу коробку в драйв и поехал, соответственно поскольку коробка почти механика то двиг добавил обороты для троганья и сцепа замкнулась создавая нагрузку на двиг. и тут гидрокомпенсаторы так истошно закалатали))) Видимо масло подмёрзло, под нагрузкой гидрики еще не наполнившиеся стали дубасить... жесть, 2 минуты постоял, масло прокачалось и всё- тихо
Работа гидриков, толкающих клапаны, от нагрузки двигателя не зависит. Ну только если от частоты вращения может быть такое.
Tixoxod
скорее они должны зависить от вязкости масла...
но -5 это не кретическая температура....
может их уже менять пора.....
Tixoxod
работа гидриков зависит от давления масла, согласитесь, что под нагрузкой давление масла имеет значение в применении ко всем рабочим поверхностям. Вязкое масло прокачивается дольше.
Карабас Барабас
ну не думаю, что пора менять гидрокомпенсаторы ,если они в первых 5-10 сек после запуска в минус калатают , тем более - не на холостых.
![]()
AndrewDM
5 сек это хорошо а вот 10 помойму многовато...
Прошлой зимой, когда первый раз запустил двигатель при минус 10 без предварительного прогрева вебастой, тоже очень не понравился звук. Двигатель очень жестко работал секунд 10. С тех пор стараюсь при минусах заранее греть, если есть возможность.![]()