Вообщем то я тоже так думал что убрал зависимость...
а вот кстати может и можно это сделать, снять зависимость....
Вообщем то я тоже так думал что убрал зависимость...
а вот кстати может и можно это сделать, снять зависимость....
Снял зависимость это - подключил ноутбук и на разных нагрузках замерил напряжение в сети (кто электрик тот знает, например, про "ВАХ" - вольт-амперные характеристики).
Убрать зависимость напряжения от нагрузки в бортовой сети может только мощный генератор и грамотный регулятор напряжения.![]()
Ну ты завернул!!!!Сообщение от Tixoxod
![]()
![]()
![]()
Ну понятно...
Жаль что нельзя так снять зависимость....
Если только алкогольную...![]()
Tixoxod
А вот вопрос такого плана:
как сделать то что ты сделал?
ну снять, посмотреть графики эти?
Графики выводит на экран сам VAG-COM (у меня версия 7-какая-то), в блоках измерений (помоему "расширенные") отмечаете галочками те параметры, которые нужны на графике, и жмете "график". Вроде так, или сначала "график" а потом выбираете параметры, точно не помню, давно это было. Потом нажимаю "PrintScreen" на клавиатуре и копия экрана попадает в буфер Windows, после чего с картинкой можно делать что угодно.
Поднимаю тему. Может кто поможет. В маем Туране задние противотуманки были уже активированы и работали как надо. Но не давно произошла проблема. Когда включаю задние противотуманные фонари то горит ярко только левая а на правой напряжение так и остаётся в пределах 2,88v. При том выскакивает ошибка перегоревшей лампы. Когда выключаю задние противотуманки ошибка сгоревшей лампочки пропадает.
2032, лампу заменить не судьба?