У вы пока не могу. Могу только сказать, что пока ничего плохо, ну и хорошего не слышал. Я вот думаю, пока у меня время дойдет до послегарантийного ремонта, статистика наберется.Сообщение от vli50
У вы пока не могу. Могу только сказать, что пока ничего плохо, ну и хорошего не слышал. Я вот думаю, пока у меня время дойдет до послегарантийного ремонта, статистика наберется.Сообщение от vli50
З.Ы. Мне вот ТО 15 тыщ предстоит. планирую ехать в Сигму т.к. там покупал. Кто что может сказать про сервис в Сигме? Что-то в поиске не нашел.Сообщение от alex_ao
Я бывал в Сигме. С Гольфом Плюс. Такое ощущение, что ты там никто, если не на Туареге приехал. В первое ТО просил, чтобы меню компьютера переключили на английский. Так не сделали! На вопрос почему, ответили: невозможно. Хотя по самому ТО вопросов не было, все было четко. Хотя теперь, купив Туран в Акселе, обе машины перевел на обслуживание туда.Сообщение от alex_ao
Да и еще, есть в Сигме еще один минус. Если ехать туда не к 9, а позже (к 10-11 часам и днем), то может возникнуть проблема. Некуда припарковать машину, пока с документами оформляться идешь. Собственная парковка у них маленькая, а вся набережная и так заставлена машинами из окрестных бизнес-центров
Drusha, а как Ваше мнение о сервисе в Акселе на Якорной?
Знаете, ничего особенно плохого сказать не могу. Да, пытались на первом ТО предложить смену свечей. Не дался. Но это почти в каждом сервисе можно встретить. На Гольфе (жена сейчас ездит) не с первой попытки определили проблему непонятного гула в задней подвеске. Тут, возможно, проблема еще и в том, что жена не смогла нормально объяснить исходные данные (я ее не понял, во всяком случае ).
Обращался с Гольфом по гарантии (гудок не работал), проблем не возникло. Как-то пришлось в воскресение что-то делать на Гольфе. Так мастер приемщик специально прикинул, как выгоднее нам цену считать: по моей карте или по их акции.
Т.е. спокойное отношение. Из плюсов: хорошая парковка, нет проблем с местами. Из минусов еще: дороговатая кафешка, где можно только чай и кофе попить (в Сигме еще и еда разная есть).
У них есть серьезный плюс при покупке: они принимают платеж по банковской карте нормально (Сигма - нет). Т.е. не надо заморачиваться с переводом денег и, тем более, с налом. Для автодилеров - это достаточная редкость (как человек, работающий в сфере пластиковых карт, могу это утверждать)
А в общем, сервис VW наголову выше сервиса Suzuki. Сравнивал с похождениями жены и ее Игниса. Хотя бы не разводят со сроками гарантии
alex_ao
читайте договор купли продажи автомобиля!!!
те запасные части которые заменены в рамках гарантии на автомобиль гарантия истекает вместе с гарантией автомобиля... так как цель ремонта была не замена по гарантии, например ступици а ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт автомобиля... это нужно понимать и различать...
а вот если ступицу купил после истечения срока гарантии на автомобиль, то гарантия на ступицу как запасную часть 2года без ограничения пробега!!! и ее уже в этот период могут тебе менять хоть 10 раз.. если не будет доказана твоя вина!!! есть одно условие сохранность документов подтверждающих ее покупку и установку!!! и принять эти документы обязаны в любом оф дилере!!!
(извините принесли вы телек в ремонт вам же не дают гарантию 2 года на тот транзистор который поменяли.. а говорят все будет пучком идите юзайте) до конца гарантии
если запасные части и аксесуары приобретены в рознечной торговле у оф. дилера то гарантия составляет 2 ГОДА без ограничения пробега...
за исключением колодок дисков щеток стеклоочистителя, деталей подверженных естественному износу...
это желательно знать и этим пользоватся
если мои оригинальные диски корозией покроются... я весь мозг съем но по гарантии поменяю на такойже тольнко новый
Я из Классики в Аксель перешёл. Классика=халатность мо моему личному мнению. Это подтверждено даже обращением знакомых "по-знакомству". В Сигму не обращался по причине отрицательных отзывов от знакомых. Основные претензии - заряжают цену (при покупке) и смотрят на тебя как на нищего должника (при обслуживании). В Неве-Автоком столкнулся с откровенной непорядочностью, да и лишние работы навязывают очень. С остальными не знаком.
я два ТО уже сделал на Якорной в Акселе.Сообщение от vli50
нормально.
правда поменяли мне лампу заднего фонаря и уже потом сказали. хотя я в заказе написал - "любые доп. работы согласовывать".
Отношение нормальное. Ты пальцы не гнешь - и к тебе отношение нормальное.
За самим сервисом не наблюдал, так что ничего сказать не могу. Немного масла для "долива" оставили в оба раза.
!!! на выходных у них скидка 15%
!!! В Сигму ни ногой, ни машину покупать, ни ТО делать. Мне двух раз хватило со Шкодой, при покупке и при прохождении ТО.
Согласен СИГМА помойка .Ты им нужен пока авто покупаешь.
По сервису одни негативные отзывы,такие же отзывы и о пулково-центр.
После того как я купил авто в сигме,на ТО-1 я поехал в СЕВЕРО-ЗАПАД
на Оптиков-остался доволен(и ценой и качеством).
Мой опыт по двум дилерам ФВЦ Пулково и Сигма. В Пулково проходил 3 раза ТО(сейчас пробег 55ткм), один раз обращался по гарантии и один раз ремогт по страховке ощущения нормальные, никаких нареканий к выполненным работам и навязыванию лишних услуг. В Сигме менял лобовое стекло по страховке - однозначно отношение к клиенту на порядок ниже, начиная с того как тебя "с вниманием" встречают, само стекло поставили нормально и без лишних пятен и прочего в автомобиле. Мой выбор в пользу Пулково.