30-го декабря приехал домой и машину поставил в гараж. 31-го утром заводить, она не заводится.
На панели горят: красный руль, аирбэг, абс моргает безпорядочно , моргает ручник, антипробуксовка.
Скинул клемы подождал полдня и снова такая же хрень,но с горем пополам завелась, только добавилось ещё постоянная работа вентиляторов и моргает лампа давления масла(требует заглушить мотор). Ещё при выключеном зажигании беспорядочными рывками бензонасос качает топливо. Электроусилитель всегда работал при заведённом двигателе, а тут начинает работать просто при повороте ключа(через раз, то работает то не работает) не заводя двигатель.3 января с утра завелась нормально, через 15 минут опять глюки. Поехал в Германику. Там-то она и сдохла не заводится и всё. В ремзону затолкали---комп не может подключиться к большинству блоков: блок абс, усилитель руля, блок двигателя, панели приборов, вобщем много всего. Прозвонили всё что можно---всё в норме. Вобщем оставил ковырять до после праздников. Забрал машину 6 января, сказали, что нужно менять щиток приборов, мол, там что-то сгорело, но когда забирал, всё там работает кроме ошибки аирбэга.
Непонятно что-то---они все молчат.
Решил щиток пропаять, нашёл пайщиков---пропаяли(месяц паяли). Но наконец-то выяснили, что неисправен был АКБ(мол замкнула банка и машина сошла с ума, мол потеря напряжения бешеная идёт). Поменяли АКБ и вроде бы ничего!!! Забрал тачку, ездил ровно 5 дней, на шестой отказал электроусилок , через 2 часа загорелась лампа подушек, а сегодня я приплыл опять к ситуации 31-го декабря. На дворе март. официалы вообще пиз....лы, что делать---НЕЗНАЮ.
Подскажите брацы, где нормальный электрик работает шарящий, а не делающий вид(я наверно скоро сам буду не хуже многих электриков кумекать).