Та и получилось, Чел посидел 40 мин за компом, руль помотал, проводки полазал-подёргал, ничего не менял, вот уже месяц как езжу и только с нрустью вспоминаю. А за что 170 у.е.?
Та и получилось, Чел посидел 40 мин за компом, руль помотал, проводки полазал-подёргал, ничего не менял, вот уже месяц как езжу и только с нрустью вспоминаю. А за что 170 у.е.?
ошибки трутся, красный руль тухнет и ЭУР все равно не работает. при вкл/выкл зажигания ошибки снова появляются. провода смотрел и напругу проверял. адаптацию не делал, но по идее без адаптации ЭУР должен работать и светится желтый руль3 Найдены неисправности:
02546 - Упор рулевого механизма
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 236240 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 12.60 V
Напряжение: 12.40 V
00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Последний раз редактировалось iv2; 08.08.2012 в 14:16.
одна клемма - силовое напряжение
вторая клемма - питание блока управления и Can
третья клемма - для подключения датчика момента сопротивления повороту-G269.
у первого и второго поколения клеммы одинаковые, отличается расположением... а вот у третьего поколения совсем другие разъемы...
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------
вторая схема для третьего поколения рейки
а Вы адаптацию делали? я по росс течу не понял не фига
мотор с блоком встал как родной
Всё не так плохо...
Всё намного хуже
Различия рулевых механизмов 1 и 2 поколения
В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения.
Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..
Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения
Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют.
t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения.
t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом.
Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения:
t Принципиально замене подлежит жгут проводов.
t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом.
t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется.
t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется.
Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер.
t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:10 ----------
как бы, отсюда вывод - если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой - виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?