про мотор отдельно не внимателен, не дочитал
Так значит так было и до замены? мотор не при чём?..
знать бы как проверить датчик.. То есть разобраться наверняка можно. Нужно схему нагородить, мерять напряжения..
судя по тому, что он вмонтирован, то и проверять его до лампочки - ну выяснится что не рабочий, всё равно рейку менять..
как вариант - они всё же разные, первое и второе поколение по датчикам
короче... с чего всего началось. подъехал я к дому, заглушил авто и когда вернулся и завел авто, то засветился красный руль и ЭУР "тяжелый". Сразу цепляю шнурок и блок J500 не отвечает. ну чтож, надо было ехать... на выезде из города ЭУР включился и работал всю дорогу. позже заглушил авто и ЭУР опять отказал. полазал в инете и почитал документацию решил менять блок управления с электромотором (рейку оставил). все пришло и я установил. при подключении шнурка выскакивают ошибки, ну а остальное описано выше.
проводку надо менять когда рейка ставится третьего поколения, т.к. на 1 и 2 поколение разъемы 2/5/5 (кол-во пинов), а на 3 поколении 2/3/6
![]()
странно что J500 старый не отвечает.. В смысле, что он то был, то не был - может и проводка виновата, надо бы проверить все напряжения, уже так было
а новый отвечает, но с ошибкой по датчику.. Не уверен, что двигатель отдельно можно разного поколения менять, исходя из этого.
Может кто-то удачно это проделывал?
вобщем дело было так на тоуране нарылась турбина для её замены пришлось снимать электро рулевую рейку после установки рейки наместо она перестала работать просмотрили все причину найти немогу
а в чем выражается её не работа?
она тупа не усливает руль хоть мантажкай крути