ТАК ВРОДЕ БЫ ТАМ ТРИ ФИШКИ А НЕ ДВЕ? тАК И ПРОВОДА МАССЫ ТОЖЕ БАРАХЛЯТ СУДЯ ПО ОТВЕТАМ
ТАК ВРОДЕ БЫ ТАМ ТРИ ФИШКИ А НЕ ДВЕ? тАК И ПРОВОДА МАССЫ ТОЖЕ БАРАХЛЯТ СУДЯ ПО ОТВЕТАМ
Дело в том, прости, не уточнил, это я говорю о разъёмах непосредственно на рулевой рейке - там только два, которые нас интересуют.
Если загнать машинку на яму/подъёмник, то извратившись можно аккуратно добраться снизу до разъёмов и измерить напряжения непосредственно, что бы убедится в отсутствии обрывов.
А то, что находится в районе левой фары - это общий жгут. Там и фары и вентиляторы и форсы и стартер итд)) ну и рейка там собственно.
Но как тебе объяснить, какой именно разъём.. Надо искать. Штатно - он, наш слаботочный разъём, в котором идут провода на рулевую рейку расположен в кронштейне, если смотреть сверху-спереди автомобиля, то максимально на углу, то есть дальний от ДВС.
А силовые кабеля, масса и плюс, на рейку, идут отдельно. Масса слева, если так же смотреть, плюс заходит в блок предохранителей под капотом, толстый, красный, если снять крышку, видно, что сразу на предохранитель.
То есть, другими словами, открыть капот, загнать на яму - и можно всё отыскать наглядно, если немного разбираешься и с тестером дружишь
как-то так :-)
а КАК У САМОГО ДЕЛО БЫЛО? гОРЕЛ КРАСНЫМ РУЛЬ? КАК ЕЗДИЛ С ТАКИМ РУЛЕМ?
А есть у кого электрическая схема с электроусилителем?
Это великая тайна. Но если покурить эту же тему, то можно найти- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya/#post188572
Ребята! как снять не разбирая подрамник силовую фишку ЭУР? самую дальнюю Кто снимал? Последняя надежда на нее. АУ.
Так я же расписывал это в посте 281504
не читал? там и фотки с комментами же
Где этот пост? Я читал что все наощупь. Но как силовая фишка отщелкивается? и как в таких условиях померил напряжение?