Like Tree7поблагодарили

ТО 90 000.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73
  1. #1
    yad
    Автор темы

    ТО 90 000.

    Темы
    ТО-7500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000, ТО-60000, ТО-75000 нет, ТО-90000,... ТО-150000
    ************************************************** *************************************************
    Пришел кризис............. отказался от дилерского ТО.... и не пожелел все ТО обошлось в 8970 запчасти ( фильтры + свечи + масло+ антифриз+ помпа) и работа 5000 руб. думаю у официалов все это бы получилось бы в 2 раза дороже......
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.02.2012 в 22:40.

  2. #11
    brat
    Член Клуба
    Спасибо, почитаю и спрошу про синхронизацию.


  3. #12
    Meller
    Участник
    Недавно сделал ТО 90 000. Делал в Атлант-м. То обошлось в 32 000. С заменой ремня грм(в комплекте с роликами). Это самая низкая цена из 13 салонов, которые обзвонил. Замена ремня входит в стоимость то. Максимум- запросили в мажоре- около 55 000(регламенные работы+ грм с помпой)
    Правда после то, порекомендовали еще кое что поменять: оба вентилятора, свечи, сайлентблоки(передние(задние)), колодки, передние тормозные диски. Даже счетик дали, вдруг решу оплатить.... на почти 60 000. И это только запчасти, а еще работа...
    Добрые люди подсказали, куда обратится... Уложился в 16 500+ 4400 работа. Поменял: сайленты, колодки(передние+задние), тормозные диски(передние), туманку(приказала долго жить в первые морозы...)-это все оригинал. + Задние тормозные диски(реально надо было менять) оригинала небыло Ждать надо было недели 2-3, а колодки уже кончились. Взял Zimmerman (заранее сорь, мог ошибится в написании)

  4. #13
    дохтур дизель
    Участник
    скажите пжлста, а вы с помпой меняли? или без?

  5. #14
    Meller
    Участник
    дохтур дизель

    Без. Помпа еще живая. Недавно опять делал диагностику двигателя, т.т.т-все норм.

  6. #15
    geral77
    Участник
    Готовлюсь к Т О-90 000 спрашивал на VW что будут делать все как и при Т О-60 000 только прибавится замена топливного фильтра(первый раз -еще не еняли) а замена ремня ГРМ только при 120 000

  7. #16
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    geral77 это у вас на 120 тыщах ГРМ меняют
    а у нас на 92 000 он сам рвется если его раньше не заменить

  8. #17
    Нолт
    Член Клуба
    Карабас Барабас
    как думаешь - это потому что в Германии предполагается больше времени работы двигателя в установившемся режиме (автобаны и прочее), что более благоприятно для двигателя и данном случае ремня ГРМ, а в России больше переменные нагрузки, режим "старт-стоп"?

  9. #18
    Allex
    Супер-модератор
    Нолт
    В германии тоже люди в городах живут и режим у многих пользователей такой же как и у нас и морозы и слякоть и пыль и короткие поездки и пробки есть у них. Замена ремня это уловки наших дилеров, который пролоббировали изменения в техническом регламенте, так же как и обязательная замена салонного фильтра. Думаю наши бедные отечественные дилеры очень огорчены, что маслянный сервис удлинили с 7.5 до 15 тысячи.... ( если бы кризис начался бы раньше, то фиг бы нам его удлинили - уверен на 100%) С 2004 до 2009 ремни не рвались а с этого года бац - и как говорит Барабас на 92й тысячи он рвется... ( вопрос на какой именно километре 92 тыщи не расскажит он нам? ) Просто деваться некуда - против гарантии не попрешь, да и в страшилки народ если и не поверит, то подумает, что лучше перебдеть и поменять ремень на 90 тысячах "на всякий случай"

  10. #19
    geral77
    Участник
    Я не думаю, что мой Touran видит меньше чем ваши я накатываю в среднем 25-30 тыс. в год, из них примерно 3-5тыс в год по России на счет нагрузок средняя скорость по автобану 140-150 на всех остальных дорогах 100-110 с 2007 года таскаю двухосный прицеп ,самая низкая температура была -24 проблем с запуском мотора не было .До Тоурана был Golf 4TDI накатал 83 000 ремень тож не менял сказали первая замена при 90 000 .Поэтому спорить не буду, а разницы в эксплуатации большой не вижу,в Германии можно машину загрузить похлеще чем вы думаете такие же километровые пробки,слякоть

  11. #20
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Нолт
    В германии тоже люди в городах живут и режим у многих пользователей такой же как и у нас и морозы и слякоть и пыль и короткие поездки и пробки есть у них. Замена ремня это уловки наших дилеров, который пролоббировали изменения в техническом регламенте, так же как и обязательная замена салонного фильтра. Думаю наши бедные отечественные дилеры очень огорчены, что маслянный сервис удлинили с 7.5 до 15 тысячи.... ( если бы кризис начался бы раньше, то фиг бы нам его удлинили - уверен на 100%) С 2004 до 2009 ремни не рвались а с этого года бац - и как говорит Барабас на 92й тысячи он рвется... ( вопрос на какой именно километре 92 тыщи не расскажит он нам? ) Просто деваться некуда - против гарантии не попрешь, да и в страшилки народ если и не поверит, то подумает, что лучше перебдеть и поменять ремень на 90 тысячах "на всякий случай"
    Полностью согласен! А порванный на 92-й тысяче ремень... М.б. и то авто было пригнанным, кто его знает, какая цифра должна стоять перед 92000?
    И почему лонг-лайф у нас не работает, хотя наши ОД льют то самое, очень дорогое масло? Плохая соляра? Об этом можно поговорить, но все это отговорки.

Похожие темы

  1. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  2. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •