1ТО (7500км.)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    Oilman
    Супер-модератор

    1ТО (7500км.)

    Темы
    ТО-7500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000, ТО-60000, ТО-75000 нет, ТО-90000,... ТО-150000
    ************************************************** *************************************************
    Вот и я дожил до первого ТО. Мягко говоря не в восторге... Фактически за замену масла, масляного и топливного фильтров отдал 7390руб. :shock: Нахрена мне такая гарантия...
    счет

    Масло почему-то залили аж 4,4 литра, 600гр. отдали, хотя по мануалу 3,8л. и ничерта не докажешь. Никаких пробок не меняли.
    Масло залили вот такое, как мастер сказал, что это точно Кастрол

    Меня интересует вопрос, как вычисляется стоимость 1 нормо/часа? Согласно счета на обслуге я находился 1 час, а заплатил как за 2,4. Наверное я чет не понимаю, сталкиваться не приходилось, задал вопрос мастеру он мне начал жевать про бухгалтерию, что 1 н/ч это не 1 час работы, а стоимость услуг (замена фильтров, диагностика). Было воскресенье, соответственно из начальства никого. Короче возмущению моему нет предела и почему-то возникло ощущение, что на мне просто нагрелись. Появилось огромное желание забить на такую гарантию... :evil:
    *********************
    РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ССЫЛКА:
    прочесть и ознакомится рекомендую всем
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...h_service.html
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.02.2012 в 22:37.

  2. #2
    Construktor
    Участник
    Должны расписать какая операция сколько нормочасов занимает. Например снятие и установка защиты - 0,3 нормочаса значит на снятие и установку защиты должно уходить 20 минут и т.д. Все эти нормочасы должны строго регламентироватся VAGом. Если мастер все сделал быстрее есть подозрение что он схалтурил на каких-то операциях.
    А вообще у тебя же маслянный сервис - только замена масла должна быть - чейто дорого.

  3. #3
    Oilman
    Автор темы
    Ну на самом деле я там около 2 часов проторчал, пока мне ключи отдали. Снятие и установка защиты мастер сказал, что в обслугу моего Турана это не входит, т.к. все можно делать и без снятия. По поводу замены только масла и фильтров, без всяких там диагностик, я тоже вопрос ему задал. Мастер говорит, что у дизелей ТО 7500 это как у бензиновых 15000, да что там говорить пытался лапшу вешать, на мое предложение прочесть инструкцию по эксплуатации Турана, что-то про свое незнание всех тонкостей начал говорить, а вообще говорит в понедельник будет инженер по гарантии вот у него и спросите что должно входить в ТО 7500. Короче бред какой-то... Я бы не заморачивался и поменял дилера, но он у нас один сцуко. В итоге или соглашаться с их порядками или отказываться от такой гарантии... Все бы ничего, но меня не устроило количество проданного мне масла (5 литров) и сумма н/часов.

  4. #4
    AlexTouran
    Участник
    м-да... звонить наверное на горячую линию и рассказывать свою историю.... западло что только один дилер на регион

  5. #5
    R_Sergey
    Участник
    От гарантии лучше не отказываться. Когда у меня вышел из строя щиток приборов и датчик на рулевой рейке все заменили по гарантии. а так бы попал на приличную сумму, стоимость щитка 30000 руб., стоимость рейки не знаю. Так-что лучше потерпеть.

  6. #6
    AlexTouran
    Участник
    Гарантия скорее всего интересна на 100% первый год эксплуатации - когда ломается все что должно было сломаться!

    R_Sergey,
    вот удачный пример привел... 8т на ТО или тысяч 50 без гарантии

  7. #7
    Oilman
    Автор темы
    Хорошо, а если такой вариант, замену расходников делать самому а по гарантии проводить только диагностику, ведь насколько я знаю снимаются с гарантии те узлы и агрегаты, которые не проходят обслуживание у официалов... дело конечно не в деньгах, но как подумаю что эти ..... засранцы за мой счет приобретают себе и своим друзьям всякие расходные материалы жаба начинает душить :evil:

  8. #8
    AlexTouran
    Участник
    менять фильтры вроде можно самому... только при этом фильтры должны быть оригинальными...

  9. #9
    Вячеслав
    Участник
    Как мне сказал приемщик в Автоганзе, чтобы не слететь с гарантии, достаточно менять масло и фильтр .А так , маслянный сервис, это замена масла и фильтра и все.Масла 4 л, 200 грамм ,требуешь, отдают.Тебе залили оригинальное масло VW, это тот же Кастрол , но цена другая.Снятие и установка защиты входит в маслянный сервис и отдельно не оплачивается, так как защита стоит с завода и не снимая не получится.Все остальное по желанию и должны спросить.Стоит эта операция (маслянный сервис) около 3800-4000р., в зависимости от стоимости нормо-часа, а он у разных дилеров имеет разную стоимость( 1100-1400).У тебя лишний литр масла(хотя цена обычная, не завышенная) и не нужная замена топливного фильтра(если не просил сам)Почитай тему:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6332, особенно все комментарии Васкадагама в разных темах Фака про ТО.

  10. #10
    aslotin
    Участник

    Re: 1ТО (7500км.)

    Цитата Сообщение от Oilman
    Вот и я дожил до первого ТО. Мягко говоря не в восторге... Фактически за замену масла, масляного и топливного фильтров отдал 7390руб. :shock:
    а топливный по какой причине поменяли ? солярка в Ваших краях совсем плохая ?

    расценки и количество нормо-часов можно сравнить с московскими http://www.autohansa.ru/vw_price_touran

    но я бы на гарантию забивать не стал ...

    можно ведь прикинуть, во что обойдется пройти ТО со своими оригинальными расходниками и работы делать только те, которые в сервисной книжке перечислены ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •