Стеф.
Тыщи за 2 до замены и уменя появилась вибрация на задней скорости. После замены исчезла.
Стеф.
Тыщи за 2 до замены и уменя появилась вибрация на задней скорости. После замены исчезла.
Поделюсь своей инфой о замене маховика:
поехал на станцию разобрали - маховик подклинивший так что пришлось вырезать метал чтоб к болтам добраться- сказали что диск и корзина отличные, под замену собственно сам маховик и выжимной.
у меня стоял сакс был куплен маховик сакс и выжимной люк (сказали что выжимные пробиваются одинаковые для разных комплектов) приехав на станцию заметили разницу между выжимными оригинальный подшипник сакс выглядел чуть иначе (тоньше чтоли уже не помню), мастера повертели в руках сказали что подойдет.
Итог: после замены при выжиме сцепления есть вибрация и гул типа бубнения.
поездив больше понял что появился шум при езде типа шелеста который постепенно уходит после остановки, также при трогании всеже присутствует вибрация, сцепа стала очень ранней и берет резко, если вывесить колесо то при отпускании педали коробка дергается капитально (подушки визуально в норме).
как по вашему проблема в чем (маховике, выжимном, или всеже надо было менять и сцепу)
нужно было менять комплектноСообщение от Karlo
KOCTOIIPAB, я и собирался но у моих поставщиков не оказалось комплекта на тот момент - и сказали что диск и корзина отличные
меня смущает выжимной - могут ли изза него быть такие косяки?
Вполне.
Вчера поменял комплект.Не думал что так быстро всё меняется,видно у мастера рука набита.Маховик был перекошен (из-за этого была сильная вибрация двигателя),что не позволяло его отвинтить.Пришлось применить болгарку.40минут ушло на снятие и 40 на установку сцепления.За одно поменяли левый шрус.Предлагали пересмотреть коробку,но я отказался.После установки всё заработало идеально и коробка(до этого скорости переключались плохо) и сцепление.Работа стоила 80уй+20уй за срезку маховика.
Стеф, а не подскажешь, где в Минске менял маховик и сколько по времени заняла вся работа
Я тут заметил что когда машина работает на холостых оборотах.
Машину как бы подёргивает такое ощущение что кто то сзади за спинку сиденья толкает.
И иногда слышен небольшой посторонний шум из двигателя на 2-3 секунды, потом пропадает,
затем опять может появиться.
Это что, моему моховику конец наступает? Сколько можно ещё так проездить?
Я с такими признаками езжу больше года и неизвестно, когда эта железяка под названием маховик может накрыться. У знакомого появилась сильная вибрация на ходу,так естественно пришлось менять маховик.Я тут заметил что когда машина работает на холостых оборотах.
Машину как бы подёргивает такое ощущение что кто то сзади за спинку сиденья толкает.
И иногда слышен небольшой посторонний шум из двигателя на 2-3 секунды, потом пропадает,
затем опять может появиться.
Это что, моему моховику конец наступает? Сколько можно ещё так проездить?
А так есть прибор для замера люфтов маховика.
Для наглядности , что такое двухмассовый маховик-
И вот сам индикатор со всякими приблудами, для проверки маховиков-
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1138