Подскажите, где в Минске можно купить комплект сцепления + маховик на Туран 2,0 TDI (AZV) по хорошей цене (примерно 500-550 $)? Может есть телефончик?
Подскажите, где в Минске можно купить комплект сцепления + маховик на Туран 2,0 TDI (AZV) по хорошей цене (примерно 500-550 $)? Может есть телефончик?
Сегодня поменял маховик и сцепление. Все шумы и вибрация исчезли. Весь комплект LUK (маховик, диск, корзина, выжимной) обошелся в 510 у.е.. При заказе маховика отдельно, он получается дороже, чем входящий в комплект. Кроме того, маховик и сцепление несколько отличались по конфигурации от стоявших на автомобиле. Поэтому, при заказе маховика отдельно, как я понял, надо знать, какое все это стоит на машине.
Пообщавшись с сервисменом я узнал, что самое сложное в этой операции - снятие и установка КПП. А дальше - несколько болтов и всё. Мне работа обошлась в 350 000 бел.руб. Время - 1 день.Сообщение от Andrex
Прошёл месяц,как собирался поменять маховик и сцепление.Пока не поменял.Один мой знакомый сказал, что с такой проблемой на бусе VW ездит уже три года и ничего.Ну а если и случится,то что сейчас за ремонт вывалишь до 1000 у.е., что потом при поломке коробки или сцепления за б/у отвалишь 1000 у.е.,а вось ничего и не случится а на металический звон меньше обращай внимания. Вот уже месяц езжу и себя самоуспокаиваю.Но сегодня переключать скорости стало как-бы тяжелее.
Проверил масло в МКПП-в норме.Кулиса стала работать жестковато.На задней скорости появилась какая-то вибрация.Мучает вопрос-пора ли менять и что менять.Как проверить коробку, как сцепление?Помогите,совсем запутался.
Всем привет!
Решил менять счепление.Начитался форума и заказал счепление и маховик LUK.
Все вылилось в копеечку (около 30000 рубликов).
Утешает только то что,после замены исчезнут проблемки ( я надеюсь) как писал JABA1974 Все шумы и вибрация исчезли.
Неделю назад заменил комплект маховик+сцепление+выжимной.
На холостых исчезли вибрации на горячую, шелест с пошкрябыванием, исчезавший при выжиме сцепления.
НО остались периодические "толчки, потряхивания в сидушку" на горячую, хотя проявляется довольно редко и незначительно.
+ осталась вибрация на педали сцепления в момент выжимания.
Само сцепление стало довольно ранним - непривычно, жена может и протаранить чего на старте. Мастера повторно посмотрели, вроде так и надо.
Заводка на горячую - при нулевой адаптации стало заводиться за секунды две-три, субъективно быстрее, не приходилось маслать несколько секунд. В итоге пока установил 1 по первому каналу. Улучшение связано вряд ли с маховиком, возможно при снятии коробки перекрутили шины.
Состояние демонтированных деталей - маховик имеет люфт на 5 зубьев, в плоскости без люфта, износа отверстий нет. Корзина сцепления и выжимной диск с накладками в идеальном состоянии, практически без износа. Выжимной подшипник тоже вроде нормальный. По заключению всетаки шумел сам маховик.
Новый маховик имеет люфт в один зуб, наклеен балансировочный грузик.
Комплект на BKC брал единый Luk 600001600, включающий маховик, комплект сцепления, два комплекта болтов на маховик и сцепление. Обошлось 490USD - продавец по прайсам все считал по отдельности, а на утро выдал единый комплект, которого якобы не было на складе, и естественно цену не скинул (комплект обошелся бы в 310EUR).
Работа 343000 бел.рублей и полдня, что примерно 85-90USD - сейчас в Беларуси валютный кризис и множество курсов от 3900 до 5600р\$.
Предлогают заменить сальник за маховиком,всеравно все разберать.
Как думаете стоит?
Состояние сальника видно без разборки.
Если предлагают заменить - и есть основания, то лучше сделать сразу.
Довольно дорогая и трудоемкая операция по демонтажу\установке КПП.
st2400 можно ли узнать:
где диагностировал - чтобы знать наверняка менять-не менять маховик-сцепление-выжимной.
телефоны продавца комплекта, СТО - где меняли, диагностровали.
зарание блогодарен![]()
Вообще покупал и менял в Гродно, Беларусь.
Перед покупкой загнал на СТО - там погазовали на яме, повыжимали сцепление и в принципе все. Было предложение вначале разобрать, и тогда обошелся бы только заменой маховика и выжимного подшипника. Но тогда машина бы стояла пару дней + по стоимости комплекта экономия на сцеплении выходила около 100 евро (ну не мог я предположить, что сцепление будет в идеальном состоянии, без износа, как новое).
Ну и СТО выбирал в инете, которое уже поменяло кучу маховиков и имело положительные отзывы.
Контакты вдруг кому-нибудь г.Гродно!! РБ Запчасти Сергей 029-6783550, СТО ДМС-мастер, ул.Победы,4 029-8840801