Владимир Минаев, какого патрубка
Владимир Минаев, какого патрубка
M-racer, 1КО 145 832 В (справа внизу, сломалась защелка. По этой причине подсасывал воздух. Провал ощущался только при плавном разгоне) Удачи.
Владимир Минаев, а она не дёргалась во время провала? и провал постоянно проявлялся?
не пробивается номер 1КО 145 832 В
Все пробиваетсяСообщение от M-racer
пишите 1K0145832B буквы о в номерах етки нету![]()
M-racer, При плавном наборе скорости рывок присутствовал (что считать рывком?) , при резком его не было. У моей машины менялась именно эта трубка ( Это изогнутое колено около 35 см. ), но вариантов наверно несколько - по числу элементов всего "воздуховода"
Владимир Минаев, у меня при плавном разгоне она начинает дёргаться как паралитик. не хочет набирать обороты. если больше газ нажать как бы пробивает и резкий разгон, иногда колёса пробуксовывают на асфальте. Я когда снимаю трубку вакуумную с актуатора турбины рывков нет.
Всем привет! Проблема похожая, но симптомы отличаются: начинается дергаться (дрожать) при резком наборе оборотов на 1800 - 2200. Рывка нет. Причем на 6 передаче это очень заметно. На 5 есть но слабее. На 1-4 передачах дерганья нет. После 200 км на трассе почти не дергается. В чем может быть проблема?
у меня неисправность очень похожа на ту что у ТС,вылетает ошибка 16619(давление надува не достигнуто),началось после замены грм,после примерно километра вдруг начинает ехать,а как постоит опять дергается,спасайте,что может быть?
у меня неисправность очень похожа на ту что у ТС,вылетает ошибка 16619(давление надува не достигнуто),началось после замены грм,после примерно километра вдруг начинает ехать,а как постоит опять дергается,спасайте,что может быть?