у меня неисправность очень похожа на ту что у ТС,вылетает ошибка 16619(давление надува не достигнуто),началось после замены грм,после примерно километра вдруг начинает ехать,а как постоит опять дергается,спасайте,что может быть?
у меня неисправность очень похожа на ту что у ТС,вылетает ошибка 16619(давление надува не достигнуто),началось после замены грм,после примерно километра вдруг начинает ехать,а как постоит опять дергается,спасайте,что может быть?
Загорелся чек энж.пошли на обгон дав резко газу машина разгоняется до 100км/ч и где то около 3000т.оборотов,дальше не разогнать,что случилось?Почему загорелся чек??Как выявить ошибку?
Ребята есть у кого фотоотчёт или фото где нахидится клапан?Прокоторый Максим1 писал
Ярослав, Не надо постить одни и те же сообщения в разных темах.
Не найти подобную тему,все молчат..
Буду ждать ответа..!
Ярослав, Повторяю Вам еще раз - начните пользоваться поиском и не надо постить в разных темах одно и тоже - похожая проблема как у Вас не раз обсуждалась - Вам давали ссылки, но Вы упорно не хотите искать.
Ярослав, справа над турбиной. бочка к которой подходит 3 шланга резиновых тонких
привет братьям по несчастью! viewtopic.php?f=5&t=2150&start=105 тут я описывал как поборол первую проблему трясучка на этих оборотах . теперь вторая беда когда мотор не идет больше 3000 об и загорается лампочка,(мотор встает в аварийный режим) моем случае заклинили маленькие лопасти в турбине (вакуумник мог открыть турбину а сил закрыть не хватало )и комп писал высокое давление турбины, третья беда начинает дергатся на 1200-1500 хоть руль кусай :evil:померил давление насоса ,там как у молодого ,снял дросельную заслонку ,клапан обратных газов всё почистил нихрена не помогает полез в немецкие форумы один пишет что надо снять вакуумную трубочку с клапана отработанных газов и заткнуть её чем нибудь (по немецким меркам это противозаконно )дератся перестало какой кайф.кто может по немецки зайдите сюда http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... 5&start=15