Столкнулся с этой проблемой при пробеге 9000 - по гарантии поменяли обводной ролик и ремень. Через год опять заверещал (только при минусовой температуре). Мастер сказал, что это болезнь двигателя TSI. Уже год терплю.
Столкнулся с этой проблемой при пробеге 9000 - по гарантии поменяли обводной ролик и ремень. Через год опять заверещал (только при минусовой температуре). Мастер сказал, что это болезнь двигателя TSI. Уже год терплю.
У меня тоже при минусовой.Прогреся двс всё нормально. Может целый день простоять на морозе больше не появляется пока не переночует. У меня на ролике остались следы резины, как будто ремень плавился.
Следы на роликах были и с первым ремнём есть и со вторым. Наверно, на холоде ролик подклинивает что вызывает проскальзывание ремня с характерным звуком.
Ребята, тоже недавно заметил! Тк пользуюсь автозапуском) На холодную свист (1,4), причем именно в сырую погоду, летом вроде не было, в мороз еще не проверял! Но когда сухо, не свистит! Меняли 1,5 года назад по гарантии! Скажите может смазать ролики чем, или просто ездить пока не засвистят окончательно?
У меня по гарантии заменили ремень и ролик на 20 000 км , а толку сейчас 35 000 опять свист на холодную. Вот и ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали))) На ролике следы резины.
Что-то за последние годы в теме только сообщения о свисте, а рецептов нет...
Подводя итог, причиной может быть:
а) Ремень генератора
б) Натяжной/обводной ролик
в) Подшипник генератора (обгонная муфта)
???
Поменял ремень и ролик с натяжителем год назад, в этом году рецидив. Рецепт: менять, но чета жаба душит каждый год на это тратится.
VAG 03C145299J Механизм натяжения приводного ремня Volkswagen Touran II
VAG 03C145299AC Ролик натяжной ремня приводного Volkswagen Touran II
VAG 03C260849A Ремень поликлиновый Volkswagen Touran II
1,2 ТСИ, свистел изначально, поменял по гарантии... Пробег 120000: Так и свистит. Прольёшь на него незамерзайку, замолкает. Видать пить хочет.
Я купил воронку - летом для того чтоб не лить мимо омывайку (такая конструкция бачка что лить нужно аккуратно и медленно) а внизу под горловиной сбоку находиться генератор - тоже свистит.... на холодной.
P.s при замене ролика/механизма можно попасть и на помпу - видно ролик должен притереться (обкататься) к механизму - у меня правда был дополнительный фактор - я на следующий день после смены ролика попал в жесткую пробку с дачи на 3.5 часа и дальше с следующего дня зашумела помпа.
- - - Добавлено - - -
Может в генератор брызнуть хорошей химии (спрей для контактов Liqi Moly - или другую проверенную марку) выждать пока подсохнет и смазать подшипник (ERом например)? - я не эксперементировал из за гарантии и потом понимаю что это может быть временная помощь а потом стать еще хуже...
Последний раз редактировалось tarikrt; 17.12.2015 в 12:29.
у меня с новья свистит в холодную погоду и следы резины на ролике, по гарантии менять отказались прохиндеи - третья зима пошла пока живёт ремень...