chlkvan
У меня тоже эта ошибка, я вот только никак на вентилляторы не посмотрю![]()
chlkvan
У меня тоже эта ошибка, я вот только никак на вентилляторы не посмотрю![]()
Дело в том что никакой ошибки не выдает или я об этом не знаю надо попробовать через климат может чего и выдаст
chlkvan
На приборке и не выдаст.
На приборке совсем "другая" температура.А на 2115 ,если она была инжекторная, то вентилятор тоже мозгами включается С нашими я 10 лет общялся и продолжаю.Сообщение от chlkvan
ДТОЖ содержит в себе два датчика - один на мозги, второй на приборку... Т.е. независимо.
***Ошибся, ДТОЖ теперь одинарный.
Такая ошибка стала появляться и у меня:
Адрес 08: Климат-Контроль Labels: 1K0-820-047.LBL
Part No: 1K0 820 047 EF
Компонент: Climatic PQ35 084 0404
1 неисправность:
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground - Спорадическая
Но при этом, но с вентиляторами радиатора все нормально (не включаются). А вот с температурой обогрева салона большая проблема. То все отлично, то резко падает. Исправляю пока просто - глушу двигатель на пару минут и все опять в порядке.
Но уже поднадоело. Буду бороться. :evil:
Посмотрел... не крутятся когда не надо.Сообщение от lw
Зато потекла ОЖ сегодня, около нижнего патрубка радиатора из под прокладки ДТОЖ радиатора.
DIV
Ошибка висит.
С прогревом салона проблем нет, в морозы мотор просто не греется![]()
На улице потеплело до -35 все в норме авто работает в штатном режиме так что я склоняюсь к тому что немец не предполагал что мы будем эксплуатировать авто в таких климатических условиях и видно у него мозги замерзают.
Сегодня встретил своего знакомого у него Тигуан и он мне сказал что у него тоже когда ниже -40 самопроизвольно включается вентилятор радиатора, так что я не один в своей проблеме.
Кстати на воскресенье обещают от -52 и ниже хочу посмотреть как машина себя поведет в экстремальных условиях.
Подниму тему , хотя проблема немного в другом, и в Финляндии сейчас не так холодно ;)
Проблема в том что один вентлятор радиатора (который выше),
после выключения зажигания и вынимания ключа из замка,
продолжает прерывисто работать. 5 сек работает 15 сек не работает.
Так же что то тикает в штатной webasto, которая сломана (ниже вся история)
И это не прекращается никогда, вернее я не дождался.
Машина на фирменном сервисе VW в Хальсинки и есть подозрения что с меня хотят снять много денег за контроллер.
Что это может быть, и какие ошибки могут быть в контроллере?
А вот как эта история начиналась:
1. На машине на работал Webasto штатно установленный.
2. Отогнал на фирменный центр VW в Хельсинки.
3. Там что то поковыряли, ошибок в компе не нашли ,
но нашли что нужно менять дофига чего.
Сказали что менятm нужно почти на 1000 евро.
(Цена практически нового webasto)
4. Менять я отказался и забрал машину.
5. Через 1 час езды, на парковке обнаружил ,
что один вентилятор радиатора практически не выключается.
Секунд 5-10 работает , потом 15-20 пауза , потом снова работает.
И что то щелкает там где webasto.
На парковке это продолжалось 1 час.
6. Поехал обратно в сервис и вернул со словами проверяте что случилось.
Сказал что аккумулятор может реально сесть за ночь.
7. Сегодня позвонили и говорят проблемы с контроллером,
возможно надо менять или чинить.
Пока они не поняли будут думать завтра.