
Сообщение от
suba
Расскажу с самого начала..........
Появился значит у меня шелест в районе левого колеса ну тобишь со стороны водителя при выжимании сцепления пропадал полностью, где то в середине выжима усиливался + машину на холостых немного калбасило и иногда с большим усилием нужно было выдёргивать заднюю передачу, все остальные передачи вкл/выкл. без проблем. Также при разгоне слышен какой то шелест. Было решено поменять сцепление + выжимной + маховик. Покупался комплект (может кому пригодиться номер LUK 600001700 в него входит: Комплект сцепления - 624318009; Маховик двухмассовый - 415026910; Подшипник выжимной гидравлический - 510007110, + болты для крепления маховика. Болтов для крепления корзины сцепления не было - были заказаны отдельно - N-90320701 ). В оригинале всё стояло «Sachs». Ну значится поменяли всё это дело и момент истины – заводим, и …………… хрен там шелестящий звук остался который при выжиме сцепления преподает опять же полностью ну и при трогании + дальнейшем разгоне на низах опять же есть тот самый шелестящий звук ((((. Посмотрели уровень масло в КПП – в норме, но масло с мелкой стружкой (((. И как мне кажется появилась вибрация педали сцепления – кажись до этого я её не замечал. Ну и есть положительные моменты: вибрация по кузову ушла, и задняя теперь выкл. без прикладывания каких либо усилий – мягко и легко ))). А теперь внимание вопрос………..куда собственно копать то дальше???
Прочитал тему полностью, у парней были похожие симптомы, а вот решения этой проблемы не было озвучено. Народ поделитесь, кто, как решил данную проблему………
Туран 2005 г. 2.0 TDI, двиг. BKD, 6- МКПП, пробег 211 тыс.