Новожилов, орать-то зачем? Здесь у всех хороший слух![]()
Новожилов, орать-то зачем? Здесь у всех хороший слух![]()
Touran_EKB, нервный он с утра... видимо проблемы одолели...
P.S. Новожилов, Вашу версию по синхронизатору в студию, специалист...
Последний раз редактировалось Oilman; 02.10.2013 в 10:09.
[QUOTE=status974;386580]А если синхроны, то деталь "10" - это они? Т.о. необходимо 2 шт. для надежности поменять?
Между шестерней первой передачи(поз. 20) и синхронизатором 1-2й передачи(поз.12),установлены кольца синхронизатора!
Их три шт. - поз. 8-9 и 10. Меняю три кольца в сборе! При такой работе меняется так же и блок задних подшипников(поз.21) и два столпорных кольца на пятой передачи(на распечатке их не видно....) Но прежде чем залезать в коробку проверяют правильно ли установлена левая опора силового агрегата после замены сцепления и регулируется система переключения!!!! Так же можно снять рабочий цилиндр сцепления и проверить наличие тормозной жидкости под его чехлом!!!!
Люблю дилетантовони всегда такие нервные,особенно когда им на это указывают!
Обычно в коробку лезут в самую последнюю очередь,когда есть полная уверенность в правильной работе сцепления,его приводе и правильной настройке системы переключения!
Если до замены сцепления небыло проблем с 1-й передачей,то зачем сразу лезть в коробку?
Абсолютно никакой нервозности и с клавиатурой у меня все в порядкеЛюбите дилетантов и дальше, а мне женский пол как-то ближе
Только если вы такой специалист, то пожалуйста поясните мне, если вас не затруднит, в чем моя ошибка что я, поправившись, указал на позицию 12? Ведь человек спрашивал именно про синхронизатор на рисунке, а не стопорные кольца, силовые агрегаты и прочее?
Настройка системы переключения подробна описана в ELSA! Если Вы никогда этим не занимались,то неплохо было бы посмотреть программу.....
Кратко : наконечники троссов устанавливаются в сервисное положение(размыкаются),фиксируется рычаг в салоне с помощью штифта,фиксируется вал управления кпп(в его крышке установлен "Г"- образный фиксатор) а затем наконечники на троссах отстреливаются назад. Убираем оба фиксатора и система настроена!
Наличие тормозной жидкости указывает на повреждение рабочего цилиндра!
Так же проверьте как закреплена левая опора на кронштейне коробки(ровно или наискосок....) Очень часто,после операции "замена сцепления",опору прикручивают криво....а система переключения настраивается под определенное положение силового агрегата!
Здравствуйте, машина Туран 2008 года, двигатель BXE, коробка 6-ти ступка, так вот примерно 20 тыс. назад появился слабый тонкий вой при сбросе газа, похожий на вой раздатки у Нивы, на всех передачах, то есть пускаешь машину в натяг (торможение двигателям) и появляется звук, чем меньше обороты двигателя, тем сильнее его слышно, сильнее всего слышно в диапазоне 1500-2000 тысяч, нажимаешь на газ хоть маленько, и он пропадает, может быть кто сталкивался, спасибо за ответы, кстати пробег 309 тыс с копейками.