Я ,прочитав тему,сразу понял что человек просто спец в этом деле,это действительно так,у каждого свои методы ремонта,один в силу возможности меняет агрегат,второй сам делает в гараже,третий за неимением этого старается хоть вникнуть в начальные основы этих проблем.Граевке привет передам.Всем удачи.
Доброго времени. Начну с того что решил поменять сцепления, ну и для кучи разобрали МКПП GNE для ТО. В ходе разбора выявился люфт радиальный первичного вала, слесарь говорит что такого не должно быть. Сняв первичный вал обнаружили небольшой износ посадочного места. Возможно ли на моей модели КПП устранить износ посадочного места подшипника? По каталогу показывает что есть уравновешивающие диски. Кто нибудь ставил их?
Эдуард21, проделав такую работу, завтульте сразу место и забудете надолго! При этом я очень сомневаюсь что посадочное место не стало эллипсным! Берите нутромер и делайте замеры, дальше все само придет!
Там проблема не во втулке, а в том как человек завтулит, приобрести нельзя, каждая - индивидуальна! Ищите грамотного человека и все будет гуд!
Доброго времени суток,
Почему-то стала плохо выключаться 4-я передача, включается нормально, а выключается плохо. Особенно когда переходишь на низшую передачу. При переходе на высшую можно сказать нормально, лишь изредко плохо выключается. При выключении рычаг как-будто упирается во что-то и не идет, если сильней нажимать на рычаг, то появляется рычание (сложно описать этот звук). При двойном выжиме сцепления выключается нормально. Остальные передачи включаются/выключаются нормально, проблема только с выключением 4-ой передачи.
До этого было замено сцепление, на новом сцеплении проехал 7300 и появилась эта проблема.
Заменил масло в КПП и стало нормально, буду наблюдать дальше.
Чуть поздно........
Не занимайтесь мазохизмом. Присылайте, приезжайте ко мне. Минимум минут на 10.
Втулки прошлый век.
Втулку выточить + КРС расточить. Втулку задавить и опять КРС расточить.
Хорошая посадка тугая, кольцо даже алюминий сожмёт не слабо.
Как дальше это будет жить, вопрос.
Реклама мне не нужна. Фото чуть не то, нагрузка там не слабая.
Латунь выдержит. Алюминий я давно полюбил. Чугун самый коварный металл....
Последний раз редактировалось wimial; 30.09.2017 в 22:56.
Всем не хворать.Проблема в следующем,раскручиваем четвертую,2200 обороты,выжимаем сцепление,включаем пятую,при отпускании короткое завывание во время схватывания сцепы,под нагрузкой вроде нормально,при сбросе газа чуть звонко так подвывает,пробовал на скоорости выжимать сцепу и включать опять,гудит коротко.На других передачах все отлично,именно пятая, шестеренка которой находиться выше всех.Сцепа работает без нареканий.
Последний раз редактировалось archibald764; 01.10.2017 в 14:15.