Для начала проверить уровень масла!
А далее не забудьте написать код Вашей коробки или вин авто, что бы люди понимали о какой коробке идет речь!!!
Для начала проверить уровень масла!
А далее не забудьте написать код Вашей коробки или вин авто, что бы люди понимали о какой коробке идет речь!!!
Интересно услышать мнение профи, если слегка подгуживает на третьей передаче при небольшой нагрузке (то есть когда малая нагрузка или педаль в пол, гула нет) это сильно критично?
Еще раз здравствуйте.ВИН код WVGZZZ1TZ5W126451,КПП HDU,сегодня слили масло,естественно черное,залилось 2.3 литра до уровня пробки,завтра поезжу.Мастер после пробных поездок сказал что коллть коробку рано,но причина скорее всего в некоректной работе подшипников пятой передачи.Пока посмотрим,почитаем,разобрать всегда успеется.Авторитетное мнение приветствуется.
Спасибо за ответ,а номера 2 и 19 не могут издавать коротко подвывать при отпускании и схватывании сцепы или сбросе газа,на пятой?
; ) это опорные подшипники 2-го вала!!!
Вал в них крутится постоянно....
Вот и меня постигла проблемка с кпп... А она в следующем:
Зимой на холодную, после пуска двигла, 6МКПП GNE, после 3мин прогрева, начала издавать звуки закусывающихся подшипников, буквально около мин такие звуки и потом все затихало. Сейчас уже почти лето в Анапе, и таких звуков при запуске двигла почти не слышно, но есть чуть заметные звуки как бы шорох перекатывающихся шариков, после прогрева ничего не слышно. А когда после длительной поездки КПП нагреется как следует, на хх опять слышен шорох этот, но еле слышный... Просто я уже каждый чих в своем туране знаю и новые звуки слышу прекрасно. В дороге нет никаких нареканий к работе кпп, все включается/выключается, ничего не гудит и не воет. Только этот шорох..... Кстати, забыл написать, что шорох очень слышно при начале выжима сцепления на горячей кпп, совсем в начале.... Этот шорох при выжиме я слышу уже тысяч 100 наверно км, который приглушается притыкиванием 3 и 5 передачи. По моему здесь где-то это описывалось, что это подшипники ПВ. Так вот купив подшипники, поехал на горе станцию в Норовороссийске AM Service(где мне разбили молотком турбину идиоты), где меня убедили что это не подшипники ПВ, показав что люфта нет, типа маховик шуршит, который с новья 20тыс только отходил. Так и проездил по сути уже 100тыс.км, теперь шорох и на нейтралке появляется и постепенно усиливается на протяжении полугода.... При полном выжиме сцепления шорох пропадает. Я прав или нет, что умерли подшипники ПВ или и других валов тоже????? Пробег 352тыс.км
Если вы грешите на МКПП то тут только вскрытие покажет. Может быть посадочное место подшипника уже не в идеале и придётся завтуливать.
так то понятно, просто не хочется попасть в просак как говорится... Хочу прикупить необходимые зч, чтобы машинка не зависла на несколько недель из-за отсутствия чего либо... Ведь всегда есть симптомы, которые может у кого были подобные... Тут всюду пишут про проблему с включением 1,2 и з.х при разбитом посадочном месте подшипника, а у меня кроме шуршания никаких проблем нет.... Вот и описал подробно свою ситуацию
Проблема известная у меня 1-2 передача переключение тока на 2000обр, что лучше ремонт или купить б/у. 6-МКПП.