А сколько вы пробежали?
Глаза боятся, а руки делаютЯ у себя на драйве выложил свой ремонт КПП, может пригодится. Но у меня КПП GNE(02Q)
denfil2005, Конечно я уже ваш отчет прочитал у меня тоже GNE, собственно ваш отчет и стал базой для моего ремонта и я так понял, что этот косяк очень распространен среди этих коробок.
Что то совсем мало.И небось замена масла по регламенту ?
Скорее всего совпадение .
У меня JYK и я ее эксплуатировал и в хвост , и в гриву , многие после такого не выживают и тем не менее жива старушка , хотя уже , мы с ней , много и быстро не ездим. Не думаю , что коробки имеют такие существенные различия в исполнении , чтобы на таких малых пробегах ломаться. Когда то была мечта , пробежать без капремонта миллион км , но видно не суждено ей сбыться : прошло 5 месяцев , а прибавилось только 2.5 тыс . км.Еще один показатель , который не получилось добиться и который не улаживается в рамки , за 635 т.км я в общей сложности , один раз разбодяжил ( не заменил ! ) 1 л. масла в МКПП. И нечего все работает нормально. Я бы и не бодяжил даже ( ради эксперимента ) , но так как надо было долить с поллитра ( а продается в литровых ) и пришлось залить весь литр. И поверьте это не жадность , это разочарование , что не получилось не менять масло в МКПП весь срок эксплуатации .
Мне кажется , если бы я аккуратно эксплуатировал Турана , то ему бы сносу не было , хотяможет и наоборот.
Себе точно могу сказать , считаю правильным что масло можно не менять , советовать ни кому не буду , пусть каждый решает сам . Оговорюсь : прежде чем что то делать , стараюсь подстраховаться , в данном случае лежит контрактная МКПП.Хочется надеяться , что мне не понадобится.
Различия в исполнениях коробок конечно же есть! И это в первую очерпдь касается заднего подшипника первичного вала! На более поздних вариантах таких коробок, задний подшипник выполнен со специальным буртиком, который препятствует провороту подшипника в картере коробки!
Нет, Толя, не менял масло, это родное немецкое 16 летняя выдержка. Ну вобщем довольно черное. С помощью какой- то матери и моего не хитрого приспособления снял я коробку за пол дня один совсем один
. Голь на выдумку хитра, приспособил старые стяжки пружин, подвесил двигатель и коробку на тросики и на удивление за один раз опустил коробку на землю и так же буду ставить.
Добрый день. Не успел я покататься на машинке после замены сцепления и замены подшипников первичного вала, как прилетела новая проблема. Перестала включаться первая и вторая передача. Был в дороге, машина бодренько наматывала километры. Остановился и не смог тронуться. Первая не втыкается. Вторую еле еле раза с десятого можно было втолкнуть. Третья и выше передачи нормально. так и приехал домой, порой с третьей трогался.
Подскажите, что за беда?
Осматривайте прежде всего систему переключения (над коробкой) ......
А если же "упретесь" в саму коробку, то снимайте и после разборки будут подробности!
Подробности различных "вскрытий" можно увидеть тут : https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/
Последний раз редактировалось Новожилов; 05.05.2020 в 14:36.