Like Tree89поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 449
  1. #371
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    fox993, У меня так же как у вас начался гул на "пятой" при торможении двигателем. Вскрывал эту заглушку и увидел, что подшипник легко вращается в корпусе и "гуляющий" первичный вал около 1 мм. Я уже поставил кольцо как советовали. Гул пропал, но тревога в душе осталась. Прекрасно понимаю, что это временное решение и так как я не собираюсь менять Туран, готовлюсь к разбору коробки буду решать эту проблему. Обидно то, что пробег всего 200 тысяч.
    Привет одноклубникам, завтра снимаю коробку и буду втулить корпус подшипника, просто шок!!! Уже слил масло, слилось ровно два литра, сливал уже вечером завтра сфоткаю на прозрачность. Поменяю этот подшипник и выжимной. Очково что-то мне, это мой самый крупный ремонт за 16 лет


  2. #372
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    А сколько вы пробежали?

  3. #373
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    А сколько вы пробежали?
    200 тысяч Очень обидно, что пробег смешной и снимать коробку

  4. #374
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Очково что-то мне, это мой самый крупный ремонт за 16 лет
    Глаза боятся, а руки делают Я у себя на драйве выложил свой ремонт КПП, может пригодится. Но у меня КПП GNE(02Q)

  5. #375
    alex05
    Участник
    denfil2005, Конечно я уже ваш отчет прочитал у меня тоже GNE, собственно ваш отчет и стал базой для моего ремонта и я так понял, что этот косяк очень распространен среди этих коробок.

  6. #376
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    200 тысяч
    Что то совсем мало. И небось замена масла по регламенту ?

    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    что этот косяк очень распространен среди этих коробок.
    Скорее всего совпадение .
    У меня JYK и я ее эксплуатировал и в хвост , и в гриву , многие после такого не выживают и тем не менее жива старушка , хотя уже , мы с ней , много и быстро не ездим. Не думаю , что коробки имеют такие существенные различия в исполнении , чтобы на таких малых пробегах ломаться. Когда то была мечта , пробежать без капремонта миллион км , но видно не суждено ей сбыться : прошло 5 месяцев , а прибавилось только 2.5 тыс . км. Еще один показатель , который не получилось добиться и который не улаживается в рамки , за 635 т.км я в общей сложности , один раз разбодяжил ( не заменил ! ) 1 л. масла в МКПП. И нечего все работает нормально. Я бы и не бодяжил даже ( ради эксперимента ) , но так как надо было долить с поллитра ( а продается в литровых ) и пришлось залить весь литр. И поверьте это не жадность , это разочарование , что не получилось не менять масло в МКПП весь срок эксплуатации .
    Мне кажется , если бы я аккуратно эксплуатировал Турана , то ему бы сносу не было , хотя может и наоборот.
    Себе точно могу сказать , считаю правильным что масло можно не менять , советовать ни кому не буду , пусть каждый решает сам . Оговорюсь : прежде чем что то делать , стараюсь подстраховаться , в данном случае лежит контрактная МКПП. Хочется надеяться , что мне не понадобится.

  7. #377
    Новожилов
    Участник
    Различия в исполнениях коробок конечно же есть! И это в первую очерпдь касается заднего подшипника первичного вала! На более поздних вариантах таких коробок, задний подшипник выполнен со специальным буртиком, который препятствует провороту подшипника в картере коробки!

  8. #378
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Что то совсем мало. И небось замена масла по регламенту ?
    Нет, Толя, не менял масло, это родное немецкое 16 летняя выдержка . Ну вобщем довольно черное. С помощью какой- то матери и моего не хитрого приспособления снял я коробку за пол дня один совсем один . Голь на выдумку хитра, приспособил старые стяжки пружин, подвесил двигатель и коробку на тросики и на удивление за один раз опустил коробку на землю и так же буду ставить.
    Миниатюры Миниатюры Проблема с МКПП-6-cimg1277.jpg   Проблема с МКПП-6-cimg1283.jpg  

  9. #379
    Turkol
    Участник
    Добрый день. Не успел я покататься на машинке после замены сцепления и замены подшипников первичного вала, как прилетела новая проблема. Перестала включаться первая и вторая передача. Был в дороге, машина бодренько наматывала километры. Остановился и не смог тронуться. Первая не втыкается. Вторую еле еле раза с десятого можно было втолкнуть. Третья и выше передачи нормально. так и приехал домой, порой с третьей трогался.
    Подскажите, что за беда?

  10. #380
    Новожилов
    Участник
    Осматривайте прежде всего систему переключения (над коробкой) ......
    А если же "упретесь" в саму коробку, то снимайте и после разборки будут подробности!

    Подробности различных "вскрытий" можно увидеть тут : https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/
    Последний раз редактировалось Новожилов; 05.05.2020 в 14:36.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 01.03.2024, 09:39
  3. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:39
  4. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •