Оказывается, сверлить щеку замка не надо. Там уже есть пластиковая заглушка под шлиц. Через неё г-образной отмычкой давить на собачку. Но, если не знаешь, куда давить, бесполезно.
Капот открыл так: просверлил три отверстия в решетке, вывернул три болта замка, приподнял капот вместе с замком, подергал плоскогубцами за тросик и он открылся.
Да, еще, забыл сказать. Когда ставите на место рычаг капота в салоне, там есть одна маленькая, очень важная деталь. Пластиковая втулка с пластиковым винтиком и заглушкой. Ее надо ставить крепко в положении рычага параллельно порогу. Эта втулочка дает пространство под обшивкой для максимального поворота рычага. Если ее не будет, щека обшивки не позволит повернуть рычаг на 90° и не откроет капот.