Видать, что делал на века!)))
Видать, что делал на века!)))
кто в теме подскажите,
у меня походу соскочил тросик с самого замка капота, ручка под панелью целая, тросик ходит без сопротивления. Мне нужно теперь как то окрыть капот.
Из того что я нашел, единственый способ это залесть к замку с низу, из под радиаторов, но что там дергать?
еще какие способы может есть?
Прочел всю ветку. Написано про рычаг. Про тросик. Про ручной фиксатор крючком. Но никто не написал, как фиксируется капот квадратной скобой и как ее освободить. У меня крючок хорошо качается на шаровом коромысле, когда пальцами нажимаю на черную квадратную пластинку в щели между капотом и решеткой. Это вторичная фиксация. Но. Капот держит какая-то другая конструкция, подозреваю, за квадратную скобу. Она и является основной. Никто не написал, как освободить эту квадратную петлю, примерно 2х2 см из прута 4-5 мм., которая по центру капота и Что ее держит в гнезде. У меня, похоже, тросик оборвался в блокировке и рычаг в салоне поворачивается легко.
Прошуу совета, как высбодить квадратную петлю. Про все остальное здесь уже написано, повторяться не надо и советовать тащить тросик в местах стыковок удлинителя, обращаться в мастерскую или покупать новую машину не надо. Представьте, что тросика вообще не существует, ручная фиксация крюком под капотом освобождает, а капот заклинило. Что можно сделать самому?
в Ясенево. Не нашел схемы, что тянет тросик и как скоба, параллельная оси машины входит в гнездо с двумя перпендикулярными штырями и чем она зажимается. У меня сорвался тросик дополнительной блокировки, конструкцию которой я не знаю. Она дополнительная, помимо штатной, ставили вместе с замком на коробку передач. Поэтому надо механически освободить эту скобу. На Вашем фото видно, что скоба затерта механизмом запора. И ещё, под значком VW есть три технологических отверстия. Для чего они?
Последний раз редактировалось v vv; 24.08.2022 в 17:20.
Спасибо! Но это схема у меня есть. Нет той, где и куда шарик тросика входит и что за собой тянет и как освобождается скоба.
Я так понял, что за значком два крайних плоских отверстия для левого и правого руля. А в центре, круглое? Вот бы кто-нибудь при открытом капоте проверил отверткой, куда она проходит, рядом с чем! И что можно через эти отверстия зацепить…Вдруг, центральное отверстие для упора, а крайним можно отжать «собачку».
Последний раз редактировалось v vv; 24.08.2022 в 18:05.
На пруле так же, как и на нашем. Может поможет- https://www.google.com/search?q=1T1823509&sxsrf=ALiCzsZqUDRDmTqON94DXQ-rYGKD9vK6qg:1661349092615&source=lnms&tbm=isch&sa= X&ved=2ahUKEwiulY3Uz9_5AhXu-SoKHeGEBcIQ_AUoA3oECAEQBQ&biw=1018&bih=670&dpr=1.2 5
- - - Добавлено - - -
И еще https://www.google.com/search?q=1T08...h=670&dpr=1.25
У меня тоже такое было. Заглянул в эту щель, увидел, что смазка от пыли не дает хорошо открываться. Помог механизму отверткой, открыл капот. Замок промыл и заново смазал какой-то белой смазкой.
А сторонние блокираторы капота обычно устанавливают отдельно от замка. Поскольку Тураны не угоняют, считаю сие бесполезным.![]()