аналогичная ситуация потянул ручку капота щелк и капот не открылся ручка болтается сломался кронштен крепления ручки капота 1T1 823 633 B в экзисте стоит 152 руб
аналогичная ситуация потянул ручку капота щелк и капот не открылся ручка болтается сломался кронштен крепления ручки капота 1T1 823 633 B в экзисте стоит 152 руб
Неудобно, всё-таки, менять ту фиговину, которая называется кронштейном ручки открывания капота... С час точно уйдёт, а по первости и все два. И на морозе нечего и соваться, точно пластик какой-нибудь поломаешь.
В общем, заменилПосмотрел как посмазывать сам тросик - тоже не просто, похоже. Или обойдётся снятием только замка капота, т.е. двумя болтами? Показалось, что как бы не пришлось всю верхнюю планку снимать, в которой замок. А болтов в ней больше десятка будет, наверно.
PS: когда кронштейн сломан вытянуть тросик очень тяжело, т.к. доступ к тросику и упору, о который можно сделать рычаг, неудобный. Получилось только вдвоём - второй нажимал на капот. Подумалось, что удобно должен подойти небольшой гвоздодёр - лапками за шарик на тросике и упираться об остатки сломанного кронштейна.
Когда у меня ручка стала очень туго открываться, я пожаловался ребятам у которых обслуживаюсь. Леша оценил ситуацию и подкрутил резиновые упоры на капоте (видимо выпустил повыше). После этого ручка стала открываться нормально.
Над левой фарой стоит соединитель тросов капота, т.е. трос капота состоит из двух частей. Лезвием ножа снимаете защитный колпачок и можно разЬединить троса. Также можно смазать обе части для улучшения открывания капота.
Спасибо за идеи с упорами капота и разъединением троса, попробую при случае, отпишусь.
Бтв, разъединить-то его разъединишь, а дальше что? Или он после этого как-то нормально достаётся, чтобы можно было смазку в него покапать и подёргать?
Big, это соединение стандартное для многих моделей. Разница только в длине троса идущего к замку. Хочешь "получить удовольствие" можешь троса извлечь. Достаточно разЬединить и натянув в вертикальном направлении брызгнуть смаску, чтобы она самотеком проникла по всему тросу. ВД-эшку лучше не использовать. Она на керосиновой основе, со временем испаряется.
Блин, умолчал о главном - место, под капотом, где два тросика промеж собой соединяются.
А про кронштейн, на который ручка цепляется - у меня первая мысль была: выточить такой из стали...![]()