я ничего не трогал и ошибку не пишет. а что когда требует замены комп показывает это?
я ничего не трогал и ошибку не пишет. а что когда требует замены комп показывает это?
не показывает. по крайней мере у меня не кажет.
значит самый простой и выгодный момент это выбить дрянь с катализатора?
думаю да! начать нужно с дешёвого варианта.
я в гедон заеду на счет компа поговорю посмотрю что они скажут. а вам спасибо большое! :spasibo:
Может кому интересно будет- вчера удалил внутренности катализатора, вставили в корпус трубку, все заварили. Субъективно -стал "легче" ехать- но и шума от выхлопа чуть прибавилось.Такую операцию проводил из-за "жабы" кат забитый был давно, а новый очень дорого. Горел чек на панели, убрали кат ,сбросили ошибку- уже день проездил -не горит. Рекомендовать такую операцию не стану, т.к понимаю, что это не очень правильно.
Можно подробней как прошла операция, какой инструмент понадобился, диаметр трубы и т.д и т.п.
Вариантов решения несколько. Первый поставить пламегаситель и обманку на 2 лямбду , правда у тебя там скорее всего стоит сдвоенный датчик NOX с блоком управления. Второй пламегаситель и перепрошить мозги, на WV вроде предлагают програмно отключить 2 лямбду вот здесь http://www.s-chip.ru/index.html (не реклама)сам хотел перешить но они отправляют блок в головной офис, как-то стремно стало.Хотя 2 вариант более правильный , блок управления не будет учитывать 2 лямбду при работе. А просто удалить кат нельзя 2 лямбда однозначно даст ошибку.
Vladimir S, а сколько по рублям тебе это обошлось?
У меня катализатор накрылся. Знаю, что без него нельзя, потому что лямбда будет не так работать. Новый дорогой... Может кто знает, где б/у взять? или толку не будет?