Прохладно - это значит холодно? А прошлые зимы как? И t OЖ как меняется?
Гуляющий холодный ветер для машины такого объёма это нормально, тёплый (горячий) воздух из дефлекторов остывает, соприкасаясь с холодными частями и предметами машины и гуляет по салону. Так сказать, естественная вентиляция - перемещение, смешение и т.п. Не с улицы же его задувает.
У меня после завода машины до получаса может быть холодно. Понятно, машину завожу после прогрева вебастой, но после завода t ОЖ падает почти на 0. Немного постоял на ХХ и поехал, обдув на климате минимальный 1-2 деления - всё на прогрев ОЖ до 90 град. Как прогрелась до 90 (мин. через 10), прибавляю на климате t до 22, увеличиваю обдув 3-5 дел. и направляю "стекло" "ноги" (т.е. климат в ручном режиме). После включения обдува на ноги по салону начинают гулять холодные дуновения, который мин. через 20 превращаются в прохладные и за это же время становится тепло в салоне. Я определяю "тепло в салоне", когда согреваются ноги, т.е. в начале движения они немного замерзают, а потом согреваются. На всё это 30 мин. max.
Мне особо не с чем сравнивать. Были бензиновые УАЗ (фермер, тентованный) и ОКА. При -30 в Туране, по теплу, мне комфортней и пассажирки с права и сзади претензий после получаса не высказывают. Может разница в методике прогрева. Сначала я да, всех морожу, пока двигатель не прогрелся (мин. 10), а потом заметное тепло. И печка не на полную мощь работает, на 3-5 дел, а max 7. Хотя женская половина справа, постоянно обогрев сиденья включенным держит (1 деление), говорит, что так ей больше нравится. Я езжу без шапки, перчаток. Руки, ноги, уши не мёрзнут. Мне, в общем, тепло, а пассажиры не жалуются. В Оке, например, у меня левая нога постоянно мёрзла и руки без перчаток, а у пассажиров сзади ноги.