может и пять, мне почему-то запомнилось 2 года (ликви моли). не суть важно. почему срок масла меньше срока гарантии ВАГа?
У LiquiMoli в маслах есть какие-то присадки на основе соединений молибдена, может они в осадок выпадают, или окисляются как-то там, поэтому хранить долго нельзя.
Посмотрите мой отчет, там на одной из фоток показано откуда нужно сливать масло (2 точки).
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...dach-mkpp-6-a/
Последний раз редактировалось Tixoxod; 05.08.2012 в 21:21.
Я прошу прощения. я новичок в этих всех делах и в интернете не силен. Сын зарегистрировал, щас буду учиться.
В общем интересует такой вопрос. Как заменить масло в мкпп 5 ступенчатая двигатель 1.6 102 лс. 2007 г.в.. Где сливная и заливная пробка.?! И какое масло заливают на заводе?! Буду очень признателен за ответы!!
Jekanike, Масло залито на весь срок службы. Его можно не менять.
дело в том, что у меня из под шруса внутреннего масло уходит с коробки. вследствие шум при работе и износ. По этому нужно заменить масло и пыльник. Вот только еще один фактор волнует. Шум и износ - это все понятно. Значит нехватка масла. А вот резонанс какой то в коробке пугает. движок работает ровно, а коробку колбасит. В машине сидишь при холостом ходу и её прям рас рас и зашатало.
Проверил уровень масла в коробке у своего Турана немного ниже нижнего края заливного отверстия оказалось.
Масло светлое не как свежее конечно.
Добавил 250-300 грамм оригинального масла G 052 171 A2 по Elcats.ru.
Доливал в заливное отверстие поддомкратив повыше прямо из канистры 1л. через небольшую воронку г-образную.
Снимал подкрылок и колесо с левой стороны.
Пробег у машины 98 т.км.
Коробка с верху потеет малость.
Правильней конечно было бы полностью заменить.
Stiv, сбоку на коробке (спереди по ходу машины) есть отверстие, только вот почемуто заливают сверху, может так удобнее...