Спасибо распечатал![]()
Спасибо распечатал![]()
В выходные заменил датчик и клапан ЕГР. Ремонт не привел к облечению. Ошибка неисправности датчика G28 не пропала, машина заводится плохо, продолжает мигать спиралька, заменил две свечи накаливание результат нулевой. Проверил вольтметром, напряжение на шнуре подачи электропитания на свечи. Напряжение примерно 3,46 вольта, на свече 1 цилиндра почему-то 2, 76 в. Стала появляться ошибка о не исправности электроцепи свечи 1 цилиндра. Машина начала глохнуть на холостых,
Что делать уже не знаю. Если у кого есть нормальный электрик, который разбирается в элетроцепи наших машины, дайте пожалуйста координаты. В противном случаю придется ехать к ОД, эти гады как липку обдерут.
KOCTOIIPAB
печально
Нолт
Рыдать хочется уже.![]()
KOCTOIIPAB
Попробуйте спросить ddm с пассатовского форума - может поможет, отзывы о нем хорошие.
Знающие люди подскажите, а лучше скрин разместите где находится блок J248 - блок управления дизелем с непосредственным впрыском топлива
KOCTOIIPAB
Блок управления системы впрыска дизельного двигателя J248, находится по центру водоотводящего короба
Allex
Все хорошо только я не пойму где этот водоотводящий короб.
в моторном отсеке под стеклоочистителями на 4-х болтах чёрный кожух, за ним, под лобовым стеклом, двигатели стеклооч. , а между ними - мозги.
wetrydgy
Вот это четки и понятный ответ. Спасибо!