Like Tree4поблагодарили

Что это за датчик и где он находится!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    dima40
    Новичок
    результат какой??? :help: :help:


  2. #22
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    dima40

    Результат будет известен в пятницу-субботу. Не решился я сам лезть в эти мотки проводов. Поеду к сервисменам, т.к. последняя самостоятельная диагностика не внушила мне ничего хорошего. Такого количества ошибок (сколько я снял вчера) моя машина никогда не показывала. Ощущения таковы, что все блоки управления машины по сходили с ума и периодически отключаются оставляя после себя, записи об ошибках.

  3. #23
    paschket
    Участник
    Так вроде под лобовым находится J519,или он на бензинке.

  4. #24
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Сегодня забрал машинку из сервиса.
    Всё починили, датчик оказался не причем. Проблемы возникли в связи с ветхостью электропроводов, которые окислились и отвалились.

    Огромное спасибо нашему кукольных дела мастеру - камраду КараБАС Барабас.
    Машина работает как часы, чему я безумно рад. Плюс в наличии имеется б/ушный датчик положения коленвала G28. Если кому нужен обращайтесь.

  5. #25
    Stiv
    Участник
    Оживлю немного тему. Что то у меня в дождливую погоду, или если полить сверху на мотор немного водички, перестаёт работать датчик коленвала ( бьёт по нему ошибку, моргает спираль накала, и естественно машина заводиться долго, и работает на повышенном холостом ходе ), а потом как машинка прогреется полностью-все симптомы исчезают, как будто ни чего и не случалось. Конечно остаётся только ошибка по датчику в ЭБУ. Где что нужно смотреть в первую очередь? Кто говорит, что менять нужно датчик ( в сухую погоду то нормально ), кто про проводку говорит. Ни у кого не было подобной беды? Раньше такого не было у меня, даже керхером мыл мотор, и ничего. Началось где то в начале лета всё это.

  6. #26
    wetrydgy
    Участник
    Стас, буквально вчера читал в какой-то теме на нашем форуме, потом на vwts - везде одно и то же: что ДЗ, что "спираль", что G28.... СМОТРЕТЬ ПРОВОДА В ГОФРЕ ОКОЛО СТАРТЕРА.

  7. #27
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Стас, буквально вчера читал в какой-то теме на нашем форуме, потом на vwts - везде одно и то же: что ДЗ, что "спираль", что G28.... СМОТРЕТЬ ПРОВОДА В ГОФРЕ ОКОЛО СТАРТЕРА.
    Может это? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-chto-delat/p4

  8. #28
    techbv
    Участник
    Вот и меня посетила беда с проводкой. Завелся, выехал со двора, нажал на педальку .... и понеслась. Дерганье - спиралька - движку капут срочно в сервис. Заглушил, еле завелся, только нажав на педальку и дождавшись пока движок в аварийный режим не ушёл. Иначе глох. Китаяйский Вася сказал следующее:
    Код:
    Address 01: Engine        Labels: 03G-906-021-BMM.lbl
       Part No SW: 03G 906 021 MJ    HW: 03G 906 021 AB
       Component: R4 2,0L EDC G000AG  2115  
       Revision: --H08---    Serial number: VWX7Z0H53NH127
       Coding: 0000078
       Shop #: WSC 00180 935 101083
       VCID: 73E1DBFF6975
    
    4 Faults Found:
    005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12): Open Circuit 
                   P161C - 000 -  - 
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 01110000
                        Fault Priority: 3
                        Fault Frequency: 1
                        Mileage: 241058 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 07:00:22
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 924 /min
                        Speed: 0.0 km/h
                        Load: 0.0 %
                        Voltage: 14.52 V
                        Bin. Bits: 00101000
                        Temperature: 9.9°C
                        Bin. Bits: 10110000
    
    001619 - Sensor Reference Voltage B: Too High 
                   P0653 - 000 -  -  - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100000
                        Fault Priority: 1
                        Fault Frequency: 102
                        Mileage: 249741 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 12:13:02
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 1512 /min
                        Speed: 48.0 km/h
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
    
    001032 - EGR Potentiometer (G212): Signal too High 
                   P0408 - 000 -  -  - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100000
                        Fault Priority: 1
                        Fault Frequency: 5
                        Mileage: 249741 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 12:13:24
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 882 /min
                        Speed: 0.0 km/h
                        Load: 0.0 %
                        Lambda: -1.8 %
                        Mass Air / Rev.: 585.0 mg/str
                        Mass Air / Rev.: 140.0 mg/str
                        Bin. Bits: 00000000
    
    000802 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal 
                   P0322 - 000 -  -  - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00110000
                        Fault Priority: 1
                        Fault Frequency: 2
                        Mileage: 249744 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 12:36:38
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 0 /min
                        Speed: 0.0 km/h
                        Load: 0.0 %
                        Voltage: 11.86 V
                        Bin. Bits: 00101000
                        Idle Stabilization: 0.0°KW
                        RPM: 0 /min
    Ну, как всяк русский , зная наперед , что не поможет, скинул ошибки. Покатался по двору, ушел в аварийный режим. Ошибка осталась одна

    Код:
    Address 01: Engine        Labels: 03G-906-021-BMM.lbl
       Part No SW: 03G 906 021 MJ    HW: 03G 906 021 AB
       Component: R4 2,0L EDC G000AG  2115  
       Revision: --H08---    Serial number: VWX7Z0H53NH127
       Coding: 0000078
       Shop #: WSC 00180 935 101083
       VCID: 73E1DBFF6975
    
    1 Fault Found:
    001619 - Sensor Reference Voltage B: Too High 
                   P0653 - 000 -  -  - MIL ON
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 11100000
                        Fault Priority: 1
                        Fault Frequency: 1
                        Mileage: 249748 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2000.00.00
                        Time: 15:52:09
    
                 Freeze Frame:
                        RPM: 1428 /min
                        Speed: 0.0 km/h
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
                        Bin. Bits: 00100000
    
    Readiness: 0 0 0 0 1
    По свече нет, так как ещё не заводил. Забросил авто на неделю. Сегодня , почитав форумы, решил заняться проводкой. Да, сегодня , приехав на место ремонта, снял ошибки - отсутствует сигнал с G28. Это ещё больше убедило меня залезть под фильтр. Все как доктор написал:
    Что это за датчик и где он находится!-dsc_1757.jpgЧто это за датчик и где он находится!-dsc_1759.jpg

    Разобрал, нарастил, пропаял, термоусадкой закрыл, скрутил изолентой и обратно. Езжу, доволен.

  9. #29
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    ......пропаял, термоусадкой закрыл, скрутил изолентой и обратно. Езжу, доволен.
    ...пропаял..... Всё что замотано синей изолентой служит вечно! (закон электротехники)

  10. #30
    techbv
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    ......служит вечно! (закон электротехники)
    К сожалению, нет. По роду деятельности - инженер-электромеханик - сплошь и рядом встречаюсь с этим новомодным псевдоремонтом.

Похожие темы

  1. Что это за заглушки в багажнике?
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 16:48
  2. Что это за опция - Hill hold control
    от ASV в разделе Покупка
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 10:45
  3. где находится и из-за чего мб проблема??
    от POSOH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 18:42
  4. Где находится датчик передних подушек безопастности
    от шурави в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •